|
Ассоциация менеджеров обсудила ответственность сотрудников за разглашение информации в соцсетях
4 июля в рамках заседания Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров профессионалы обсудили тему «Социальные сети: ответственность сотрудников за разглашение информации о компании. Закон или Good will». Модератор делового события Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, писатель, представил тематическую классификацию постов работников в соцсетях: высказывание не на бизнес-тему с большим последующим резонансом и угрозой репутации компании; негативная правда о компании; неправда о компании, влияющая на ее рыночную стоимость; распространение закрытой информации; высказывание о компании после увольнения сотрудника. Какой набор инструментов необходимо использовать работодателю, чтобы решить проблему - договорные обязательства, корпоративные правила, good will? Эти и другие аспекты заданной темы обсудили представители топ-менеджмента, отделов внутрикорпоративных коммуникаций, HR, PR-департаментов. Как реагирует правовое поле на репутационные риски компаний в соцсетях, рассказала Юлия Андреева, адвокат, руководитель проектов в адвокатском бюро «S&K Вертикаль». «Если Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова, то никто не может быть принужден к выражению своих мыслей и убеждений или отказать в них. Именно поэтому за пост в соцсетях как таковой нельзя уволить, если только вы не докажете, что пост навредил имиджу компании и компания терпит убытки в результате его публикации», - уточнила Андреева. Морально-этической стороны вопроса коснулся Демьян Кудрявцев, член совета директоров газеты «Ведомости», идеолог и основатель «Ясно Communication Agency». Диффамация остается диффамацией, оскорбление – оскорблением вне зависимости от среды распространения – онлайн или оффлайн. Соцсеть как публичное пространство только увеличивает силу высказывания. «Мы не наказываем ни за что, что не внесено в корпоративные договора», - поведал Кудрявцев об одном из принципов корпоративной этики «Ведомостей». Как функционирует система регулирования поведения сотрудников компании Leroy Merlin Vostok в соцсетях, поделился Андрей Волков, руководитель SMM-отдела Leroy Merlin Vostok. Каждый новый сотрудник знакомится с документом «Правила поведения во внешних социальных сетях», содержащих 11 пунктов, которые носят рекомендательный характер. Помимо этого в компании ежегодно проводится оценка персонала, показывающая, насколько сотрудник развил свои навыки и компетенции за год. При оценке определяется пункт "Соответствие ценностям" и чтобы сотрудникам было проще ему следовать, в Leroy Merlin разработан Кодекс этики. «Как мы потенциально снижаем риски появления в соцсетях нежелательной информации от сотрудников: рекомендации по общению в социальных сетях для сотрудников; мониторинг и обмен мнениями в чате в Телеграм с кураторами по соцсетям каждого магазина; оценка персонала, на которую косвенно влияет соответствие Кодексу этики, юридические ограничения и дополнительные регламенты по работе с репутацией», - определил Волков. "Мы не находимся в стадии фотографии, мы находимся в стадии кино, когда правила пользования соцсетями беспрестанно меняются. Соцсети создают другую среду, другой образ жизни", - художественно обрисовал проблематику заседания Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». Попытка регламентировать поведение сотрудников радиостанции «Эха Москвы» руководством не была в полной мере реализована, методы запрета не дали ожидаемого результата. По словам Венедиктова, «привлечение сотрудников к обсуждению правил для меня было важнее, чем принятие этих правил». «Надо признать, что у нас инструменты XX века, а проблема – XXI-го. Мы не изобрели новых инструменты для коррекции этой истории», - считает Венедиктов. Резюмируя дискуссию, участники события отметили, что бизнес будет осуществлять выбор между двумя стратегическими направлениями использования соцсетей – с помощью этого инструмента реализовать цели компании или путем запрета пытаться снизить репутационные риски.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 12:22, 10.07.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|