|
KALINKA: об элитной недвижимости и непреходящих ценностях
Издание представляет на своих страницах лучшие объекты элитной недвижимости, рассказывает о тенденциях в области архитектуры и дизайна в сегменте luxury, знакомит с друзьями компании – неординарными личностями и яркими представителями современности. Журнал, который выходит с периодичностью два раза в год, стал пятым по счету. В новый номер вошло интервью с Романом Троценко, бизнесменом из списка Forbes. Он рассказал о своем отношении к архитектуре, о путешествиях и личных принципах выбора недвижимости. Еще одним звездным гостем издания стал Марсель Вандерс, - голландский мастер, создающий уникальные предметы интерьера в созвучии с культурными традициями различных эпох. Традиционно на страницах журнала представлены порядка 170 лучших объектов Москвы, Подмосковья, Северной столицы и зарубежных стран. Эксперты Kalinka Group рассказывают о главных тенденциях рынка недвижимости, новых драйверах поведения покупателей и продавцов. «Выбор недвижимости сегодня изобилует чрезвычайно разнообразным предложением, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - В стремительном движении современной жизни важно уделять особое внимание непреходящим ценностям, - таким, как семья и очаг, искусство и творчество. Мы как консультанты помогаем клиентам выбирать недвижимость, которая не заставит жертвовать ни одной из многих граней жизни, а совместит их в единое целое». Журнал KALINKA распространяется в офисах Kalinka Group на Молочном переулке и в Жуковке, а также в клиентских зонах компаний, участвующих в партнерских программах. Среди них - жилые комплексы «Золотой остров» и «Арбат, 39», отель Ararat Park Hyatt, бутик Alena Akhmadullina, автосалоны «Авилон» и Porsche, рестораны Pinocchio и «Русские сезоны», фитнес-клубы Golden Mile, ProTrener и Nebo. Справка о компании: Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает топ лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Kalinka Group разработала более 75 успешных концепций проектов высококачественной недвижимости, участвовала в реализации более 160 проектов, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Turandot Residences, Golden Mile private residences, Karetny Plaza, Knightsbridge Private Park, «Садовые кварталы», «Парк Рублево» и другие.
Контактное лицо: Vladimir Vishnyakov
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 23:00, 27.07.2017
Количество просмотров: 1574
Страна: Россия
ЖК «TITUL на Серебрянической» - новостройка Москвы премиум-класса №1, Центр-Инвест, 05:17, 04.06.2024, Россия304 |
ЖК «TITUL на Серебрянической» признан победителем престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Итоги премии, которая по праву считается «Оскаром» строительной индустрии были объявлены звездными ведущими – Ксенией Собчак и Александром Пряниковым на торжественной церемонии награждения 31 мая в Москве, в Triumph Event Hall. |
Сретенка — уникальный прогулочный район для ценителей архитектуры и истории старой Москвы, Sense, 02:31, 04.06.2024, Россия67 |
Уникальность района заключается в его близости как к полюбившемуся москвичам кластеру Цветного бульвара с его активной досуговой инфраструктурой, так и к исторической застройке столицы. Жители расположенных здесь кварталов смогут в полной мере насладиться прогулками в уникальном районе центральной части Москвы с органическим погружением в ее историко-культурное наследие. |
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия150 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия141 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия147 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия246 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
|
|