Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роботы от LG приступили к работе в крупнейшем аэропорту Кореи

В том время как Южная Корея готовится к приему участников крупнейшего зимнего спортивного события в своей истории, компания LG Electronics (LG) улучшает систему автоматизированного обслуживания гостей со всего мира в главном транспортном узле страны – знаменитом международном аэропорту Инчхон. Начиная с 21 июля LG запустила на его территории в тестовом режиме несколько своих роботов для оказания помощи прибывающим и отбывающим путешественникам. Робот-гид курсирует по зданию аэропорта, предоставляя информацию и помощь пассажирам, тогда как уборщик помогает содержать полы его залов в чистоте.
Запуская своих роботов в одном из крупнейших и наиболее загруженных аэропортов мира, компания LG сможет предложить свои услуги приблизительно 57 миллионам человек, посещающих его ежегодно. И хотя официально роботы были запущены в тестовом режиме только с 21 июля 2017 г., частым посетителям аэропорта они знакомы уже с февраля 2017 г., когда в аэропорту Инчхон началось их бета-тестирование. Инженеры LG проводили настройку роботов на протяжении последних пяти месяцев, совершенствуя их эффективность на основе полученных данных и опыта.
Благодаря платформе распознавания голоса от LG робот-гид понимает четыре языка, наиболее часто используемых в аэропорту - корейский, английский, китайский и японский – и может предоставить пассажирам необходимую вербальную помощь. Робот может подключаться к центральному серверу аэропорта, чтобы передавать с него информацию о времени посадки самолетов, месторасположении ресторанов, магазинов и другие сведения. Просканировав посадочный талон, робот-гид может сопроводить опаздывающих или заблудившихся пассажиров к необходимому выходу на посадку.
Для обслуживания зон общественного и коммерческого назначения, робот-уборщик использует такие возможности пылесоса LG HOM-BOT как эффективная уборка помещений, автономная навигация и способность избегать столкновений с препятствиями. Данный робот способен определить участки, требующие частой уборки, сохранить сведения о них в своей базе данных и вычислить наиболее эффективный маршрут для передвижения.
Благодаря роботам для аэропорта, LG наглядно демонстрирует стремление развивать и расширять свою деятельность в сфере производства коммерческих роботов как важное направление будущего роста компании. Сегодня это направление в LG представлено двумя категориями устройств: домашние и коммерческие роботы. В первую входят робот-пылесос HOM-BOT и новый Hub Robot, а во вторую – специально разработанные компанией LG роботы для обслуживания зон общего пользования, таких как аэропорты, отели и банки.
«LG уделяет особое внимание продвижению и развитию своих технологий в сфере робототехники, включая такие направления как навигация, распознавание голоса, обработка текста на естественном языке и, конечно, программа DeepThinQ, – отметил Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solutions. – Именно этот вид деятельности и инноваций определит дальнейшее развитие LG в эпоху четвертой промышленной революции».

Контактное лицо: Эльнара Кадырова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:09, 03.08.2017 Количество просмотров: 1152
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия92
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия100
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия101
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия101
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия91
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия96
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru