|
Navicon разработал комплексное решение для управления продажами
Системный интегратор и разработчик Navicon выпустил новый программный продукт для управления каналами продаж. Комплексное аналитическое решение Navicon Trade Data Consolidation (TDC) помогает собирать и анализировать данные партнеров – дистрибьюторов и розницы. Система предназначена для фармацевтических и FMCG-производителей и доступна клиентам Navicon с июля 2017 года.
Новое решение создано на базе системы Navicon SalesOut, однако его функциональность существенно расширена. Navicon Trade Data Consolidation (TDC) стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслевых производителей.
Решение на платформе Microsoft SQL Server позволяет собирать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с план-фактом визитов торговых представителей в аптеки и к врачам. Другими словами, система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы подготовки данных и уже содержит мощный отраслевой аналитический механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов.
Navicon TDC, в сравнении с Navicon SalesOut, обладает рядом преимуществ. Прежде всего, добавлена возможность управления структурой торговых сетей. Сетевая розница часто меняет состав торговых точек, и понимание структуры сети на конкретный момент времени критично не только для планирования маркетинга в сети, но и для расчета бонусов.
Также решение Navicon TDC перенесено на высокопроизводительную платформу HTML5 и получило новый модуль управления справочными данными. В системе усовершенствованы инструменты обработки данных, в частности, автоматический алгоритм идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по Федеральной адресной системе (ФИАС/КЛАДР).
Эксперты Navicon также создали в рамках системы аналитическую модель и интегрировали ее с платформой визуализации Microsoft Power BI – это главная «изюминка» нового решения. Теперь можно всего в несколько кликов подготовить и визуализировать отчеты с динамикой продаж по территориям, сравнить закупки сетей и продажи дистрибьюторов, оценить эффективность работы полевой команды или проведенных партнерами маркетинговых активностей.
«Мы замечаем растущий интерес предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC – только первый этап нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales 360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.
На данном этапе решение Navicon TDC оптимизировано для компаний фармацевтического и FMCG-секторов. В частности, специально для индустрии товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали интеграционный адаптер – данные от дистрибьюторов ежедневно автоматически передаются в хранилище производителя. В будущем компания планирует расширять функциональность Navicon TDC таким образом, чтобы решение удовлетворяло потребностям всех производственных и промышленных предприятий.
Выбор первых фокусных отраслей обусловлен высокой конкуренцией и непрерывным ростом этих секторов экономики. Объем фармацевтического рынка в России вырос на 7% за 2016 год и составил 1 344 млрд рублей, по данным DSM Group. В то же время, рынок FMCG стабильно растет на 4-5% в год, считают в аналитическом агентстве GfK. Во многом рост возможен за счет более эффективной, чем раньше, работы производителей с дистрибьюторами и сетями: организации прозрачного взаимодействия, совместного маркетинга и непрерывного контроля дистрибуции.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. Также с 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 20:50, 13.08.2017
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия207 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия126 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия179 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия302 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия110 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|