|
Реклама Vodafon Ukraine на видеобордах и видеоэкранах в Днепр
Vodafone Украина – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющей широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Компания ИДЕЯ предоставила 2 видеоборда для размещения рекламных сюжетов компании Vodafone Украина на 2017 год Параметры рекламной компании на видеоборде по ул.Короленко угол пр.Д.Яворницкого, ЕВА Хронометраж — 20 секунд. Частота показов — каждые 5 минут. Показов в день — 192. Показов в месяц — 5952. Напротив Гранд отель УКРАИНА, ЦУМ, ТД LIBRERY, ТЦ Арбат. Рядом ТРЦ Гранд Плаза, Центральный ДОМ Быта, Ева, Киевстар. Множество , ресторанов, кафе, ювелирных и часовых бутиков, банков и офисов. Видеоборд направлен на перекресток с очень плотным автомобильным и пешеходным трафиком. Остановки трамваев, маршрутных такси, троллейбусов.
Параметры рекламной компании на видеоборде по ул.Курчатова на фасаде отеля ABRY Хронометраж — 20 секунд. Частота показов -каждые 5 минут. Показов в день — 180. Показов в месяц — 5580. Рядом Центральный Автовокзал, ТВК Курчатовский, ТВК Славянский, Рынок Курчатовский, Приватбанк, Автозаправки(2), Ева. Множество магазинов, ресторанов и кафе. Переход на Центральный ЖД Вокзал. Перекресток с очень плотным автомобильным и пешеходным трафиком. Остановки трамваев, маршрутных такси.
https://www.videoboards.com.ua/reklama-vodafone-ukraina/
Продавец №1 рекламы на видеобордах | videoboards.com.ua
Контактное лицо: Карэн Безводенских
Компания: Компания ИДЕЯ - Продавец №1 рекламы на видеобордах в Днепре
Добавлен: 10:32, 27.08.2017
Количество просмотров: 922
Страна: Украина
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|