ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел круглый стол "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности"
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Аналитическим банковским журналом и Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы выступил организатором круглого стола "Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности", который состоялся 18 ноября.
Участникам круглого стола было представлено 2 доклада, подготовленных менеджерами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на темы:«PR-управление массовыми информационными процессами или как избежать массового бегства вкладчиков?» и «PR-решения банков в условиях финансовой нестабильности».
В ходе дискуссии участники круглого стола обсудили актуальные информационные риски и способы противостояния им: технологии борьбы с нежелательными слухами, управление массовым стихийным поведением вкладчиков, противодействие информационным атакам конкурентов, PR-сопровождение непопулярных управленческих решений руководства (например, сокращений персонала или изменения схемы досрочного изъятия вкладов и т.д.) и др.
«Наше агентство старается активно поддерживать банковское сообщество в нынешние непростые времена. Мы рады были поделиться своим опытом антикризисного PR, высказать советы и рекомендации по построению работы для пресс-служб компаний финансового сектора. Именно грамотный PR в нынешних условиях может сохранить репутацию и укрепить лояльность клиентов, а порой и сохранить их для банка. Нам было приятно услышать от участников круглого стола, что в ряде компаний уже реализуют программы в соответствии с презентованными нами подходами. Несомненно, в условиях кризиса топ-менеджмент должен иметь возможность рассчитывать на помощь профессионалов PR, работающих как в самом банке, так и в агентствах», – прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
В свою очередь модератор круглого стола, президент Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил: «Уже более 10 лет я провожу заседания нашего клуба, и сегодня было очень интересное для всех нас мероприятие. Очень полезное. Многим игрокам на рынке сейчас приходится непросто, а в такие моменты очень нужны советы профессионалов, да и простая человеческая поддержка. Думается, пришедшие на нашу дискуссию удовлетворили потребность и в том и в другом». В круглом столе приняли участие представители более 40 финансовых организаций, среди которых: Райффайзен банк, Банк Петрокоммерц, Номос-банк, Русский ипотечный банк и другие.
СПРАВКА:
Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы создан в феврале 1995 года по инициативе группы банковских специалистов в сфере PR, информации и рекламы с целью проведения регулярных встреч для обмена опытом и установления новых полезных контактов.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.