Фармпроизводитель «Микроген» автоматизировал анализ данных о вторичных продажах
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для крупнейшего производителя иммунобиологических препаратов в России – ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России. Решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует программное обеспечение Navicon, что позволяет компании значительно снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.
Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.
Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.
«Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса, — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.
«Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды», – комментирует Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».
Научно-производственное объединение «Микроген» – крупнейший в стране производитель иммунобиологических препаратов (вакцин). Компания представляет собой разветвленную сеть государственных предприятий: 9 производственных площадок, каждая из которых занимается разработкой и выпуском определенных категорий или наименований препаратов.
Стратегия развития компании – полное обеспечение потребности российского рынка в качественных отечественных иммунобиологических препаратах и модернизация активов к 2020 году. Компания планирует обновлять средства производства за счет собственной прибыли без привлечения государственного финансирования.
ФГУП «НПО “Микроген”» – один из отечественных лидеров фармацевтической промышленности, входит в состав ГК «Ростех». Компания образована в 2003 году в результате слияния унитарных государственных фармпредприятий для создания конкурентоспособного российского биотехнологического производства. Сейчас «НПО «Микроген» занимается научно-исследовательскими разработками в области иммунобиологии и производством препаратов:из них более 120 наименований – иммунобиологические,более 60 входят в перечень жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов. Выручка компании за 2016 год – около 7,6 млрд рублей.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. В 2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. Также с 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.