|
Магазин автозапчастей для учета использует Далион: АвтоБизнес
ИП Коробка А.Н. – это магазин автозапчастей для отечественных и зарубежных автомобилей. Компания работает на рынке давно, имеет своих постоянных покупателей, вместе с тем успешно "завоевывает" и новых клиентов.
До внедрения единой информационной системы учет велся весьма разрозненно, с помощью разных инструментов. После установки системы Далион: АвтоБизнес и нескольких дополнительных лицензий для сотрудников учет и управление ведется в едином информационном пространстве, что дает компании дополнительные конкурентные преимущества.
Далион: АвтоБизнес позволяет вести управленческий и оперативный учет в полном объеме: от подготовки документов до ведения бизнеса в соответствие с концепцией CRM. Все это способствует росту лояльности клиентов и стабильному росту прибыли за счет автоматизации основных участков учета.
Благодаря внедрению автоматизированы такие важные участки учета как:
Управление продажами: заказы, резерв и т.д. Управление закупками: внутренние заказы, заказы поставщикам Управление складом Взаимоотношения с поставщиками и партнерами Учет выполненных работ Учет косвенных затрат И многие другие функции
Программа позволяет быстро загружать документы Excel (товары, заказы, накладные). Также менеджерам и продавцам удобно печатать документы "одним кликом".
В программе одновременно работают несколько пользователей, также имеется возможность работать, в том числе через Интернет.
Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью программы 1С:Бухгалтерия 8 версии ПРОФ, для расширения рабочих мест также докуплены дополнительные лицензии.
"Далион: АвтоБизнес" и другие программы 1С успешно используются и решают задачи учета и управления в магазине с 2015 года.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:15, 31.08.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|