Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

4% усилий – 64% результата, или 5 простых способов увеличения эффективности отдела продаж

По мере роста вашей компании вы, несомненно, будете испытывать дефицит ресурсов и времени. Хотите сделать больше операций с меньшими затратами, но не знаете, с чего начать?

Вот 5 простых рекомендаций по автоматизации наиболее часто повторяющихся элементов вашего процесса продаж с помощью CRM-системы. Автоматизация наиболее часто повторяющихся и рутинных операций позволяет высвободить время менеджеров для заключения сложных сделок и сосредоточиться на функциях, требующих большей квалификации.

1. Ваши лиды (Leads), ваши правила. [распределение лидов (Leads) между менеджерами]

Без правильной автоматизации вы должны вручную назначить каждому новому лиду конкретного менеджера по продажам. Если вы получаете 100 лидов каждый день, это означает, что вы будете выполнять ту же задачу 100 раз! Допустим, вы тратите 3-4 минуты на распределение лида, получается, что на обработку всех лидов вы тратите минимум 350 минут в день (около 6 часов). То есть, как минимум, нужно выделить 1 человека на распределение запросов от потенциальных клиентов.

Автоматизируйте процесс распределения запросов раз и навсегда. Настройте правила, по которым запросы будут попадать для квалификации, далее в зависимости от собранной информации полученный запрос можно будет направить автоматически наиболее эффективному менеджеру, а на этап квалификации лида назначить новичка. Процесс квалификации также можно автоматизировать, например, после получения запроса, направить клиенту квалификационную анкету, но сложность квалификации будет завесить от ваших товаров и услуг, которые вы продаете.

Вы можете сегментировать потенциальных клиентов:
• по географическому принципу;
• каналу продаж;
• каналу обращения;
• маркетинговой кампании;
• размеру бизнеса клиента;
• его отраслевой принадлежности;
• по товару, который запрашивает клиент и т.д.

Вы сами можете с помощью Flexbby Sales настраивать интеллектуальные правила распределения запросов на основе квалификационной анкеты.
Как показывает практика, только 20% клиентов приносит 80% денег. Если правило Парето применить 2 раза, то 4% клиентов будет приносить 64% выручки. Задумайтесь, только 4% усилий продавцов приносит более 60% выручки.

2. Прекратите усложнять, занимайтесь бизнесом. [приветственные письма]

Отправка 100 писем по новым лидам означает, что нужно составить эти 100 писем. Но если нужно просто скопировать и вставить тот же текст, и меняется только имя получателя, зачем одно и тоже делать 100 раз? Вы не создаете ничего нового — это просто повторение, дублирование и клонирование содержимого. Приложение Flexbby Sales освобождает вас от подобной чисто механической работы. Создайте шаблоны писем для ускорения процесса, и вы сможете привлечь еще 100 лидов в высвободившееся время. Создайте правило, по которому система автоматически будет высылать новому адресату (лиду) приветственное письмо определенного содержания. Так же вы можете настроить цепочки писем, которые автоматически отправляет система по определенным правилам в зависимости от данных в квалификационных анкетах. Эти правила вы можете определять и настраивать самостоятельно, анализировать, какие цепочки писем дают максимальный результат.

3. Понимайте с полуслова. [развитие отношений с новым клиентом]

Для бизнеса жизненно важно не упустить новый лид, держать с ним связь. Если вы мастера в генерации лидов, но не обрабатываете их так же оперативно, то у вас не будет продаж. Когда вы ответите 50-му адресату в списке, скорее всего будет уже поздно: подавляющее большинство предпочитают обратиться в те компании, которые реагирует на их потребности быстрее всех.

С другой стороны, если вы заняты только развитием клиентов и не привлекаете новых, вскоре вы останетесь без клиентов. Итак, что нужно делать, если ваш бизнес растет, и ваши ресурсы ограничены? Как вы можете сосредоточиться на генерации лидов и последующую работу с ними?

Используйте настройки интерфейса и фильтры CRM системы для того, чтобы определить, какие сделки будут закрыты в этом месяце, какие требуют звонка или ответного письма, по каким лидам не было связи более 30 дней и т.п. Или лучше использовать настройки обработчиков Flexbby Parametric: когда система видит, что большая часть повседневных действий состоит из отправки электронной почты, обновления данных и создания заданий. Вы можете настроить автоматическую генерацию стандартных, коротких сообщений, которые вы обычно посылаете, таким образом вы будете реагировать на запросы от клиентов очень быстро. Вы также можете настроить напоминание о звонках и встречах в течение дня.

4. Больше сделок, меньше времени [согласование условий сделки]

Если Вы не автоматизируете обработку запросов на скидку или заказы на покупку, сделки могут не состоятся, потому что информация не доходит оперативно до ваших менеджеров. В обработке запросов по крайней мере три этапа: создание задания, отправка менеджеру, ожидание в получении одобрения сделки. Но если вам надо закрыть сделку, зачем вам эти действия? Вам нужно встроить в процесс вашей сделки этап согласования, который будет возникать автоматически в зависимости от условий. Если условия не возникли, то этот этап будет пропущен. Система Flexbby позволяет добавлять этапы сделок динамически в зависимости от условий. Например, в какой-то момент условия сделки не требовали согласования, и она двигалась по определённому процессу, затем изменилась стоимость контракта или существенно изменились условия по предоплате, и это уже требует согласования вышестоящего руководства. Интеллектуальные обработчики Flexbby добавят или удалят согласователей, переведут сделку в нужный этап. Чем меньше ручных операций, тем меньше человеческих ошибок, тем меньше узких мест в процессах и эффективнее бизнес. Автоматизируя любой процесс, всегда помните: 4% усилий - 64% результата. Задача руководителя и системы автоматизации - научиться выделять эти 4% и не делать 96% работы, которые не приносят результата.

Один раз пропишите правила утверждения условий сделок в вашей компании и автоматизируйте процессы согласования раз и навсегда. А как же быть, если вышестоящего менеджера нет на месте, или он в отпуске? Проектируя наше решение, мы позаботились об этом. Все решения на базе Flexbby позволяют настраивать сроки принятия решения, в случае просрочки решение может быть автоматически эскалировано на вышестоящее руководство или принято автоматически системой. Кроме этого, предусмотрены правила замещений и делегирования полномочий.
Теперь не нужно по каждой сделке проходить долгую процедуру согласования, создавать задачи и т.п.

5. Будьте проактивными. [эскалация]

Теоретически вы можете ждать, когда клиент сам проявит инициативу и продолжит коммуникацию с вами. Но часто клиент начинает изучать альтернативы, обращается к конкурентам. Поэтому важно, чтобы вы сами двигали переговорный процесс. Для того, чтобы переговорный процесс двигался проактивно, можно настроить интеллектуальные правила, по которым система сама будет назначать задачи ответственным менеджерам, посылать письма клиентам в зависимости от статуса сделки и/или от категории потенциального клиента.

Например, во время квалификации можно сегментировать клиентов по категориям A, B, C, D.
Для категории A – настроить задачи персонального общения менеджера по продажам с клиентом – это те 4% клиентов, которые делают основной бизнес, и эти сделки терять ни как нельзя.
Для категории B – настроить автоматические письма и незначительное количество задач для персонального общения менеджерам.
Для категории C – настроить только автоматические письма.
Для категории D – ничего не настраивать. Зачем тратить время на клиентов, которые у вас все равно не купят, или стоимость sales операций по которым будет выше, чем маржинальность этих сделок? Таких клиентов можно просто включить в базу рассылок.

BE FLEXBBY!

Источник: https://habrahabr.ru/company/flexbby/blog/337728/

Контактное лицо: Виктория Морозова
Компания: Flexbby
Добавлен: 01:29, 13.09.2017 Количество просмотров: 563
Страна: Россия


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия305
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия296
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия297
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия304
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия389
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия171
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия176
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия186
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия321
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия87
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru