|
S.A. Ricci вступила в Американскую торговую палату в России
Компания S.A. Ricci стала членом Американской торговой палаты в России (American Chamber of Commerce in Russia).
«Компания S.A. Ricci рада присоединиться к Американской торговой палате в России, мы считаем, что этот шаг послужит эффективным инструментом для дальнейшего развития нашей компании, – отметил управляющий партнер S.A. Ricci Алексей Богданов. – Мы уверены, что опыт работы S.A. Ricci с иностранными компаниями в России, а также понимание особенностей российского рынка коммерческой недвижимости станут полезными для других членов Американской торговой палаты в России, и мы готовы делиться своим опытом и знаниями в рамках совместной работы».
Американская торговая палата в России (The American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) является ведущей иностранной бизнес-ассоциацией в России. Основанная в 1994 году, AmCham Russia представляет интересы крупнейших американских корпораций, российских компаний, а также компаний из стран Европы и Азии. Миссия AmCham – содействовать развитию торгово-экономических отношений между Россией и международным сообществом. AmCham служит незаменимым форумом для обсуждения и поиска конструктивных решений вопросов между бизнес сообществом и политиками, продвигая экономические интересы компаний – членов ассоциации, способствуя формированию в России благоприятных условий для предпринимательской деятельности и инвестиций и поддерживая постоянный диалог с правительствами Российской Федерации и США. Американская торговая палата в России имеет основной офис в Москве, региональное представительство в Санкт-Петербурге и регулярно совершает визиты в другие города России.
Контактное лицо: Татьяна Демидова
Компания: S.A. Ricci
Добавлен: 22:23, 20.09.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|