|
КРОК предложил СПОРТМАСТЕРУ эффективный инструмент для решения задач ассортиментного анализа товара.
Основная цель проекта – внедрение высокопроизводительного решения для оперативного анализа быстро растущих объемов информации, используемых Группой компаний.
В течение одного месяца специалисты КРОК и Спортмастер проводили интеграцию с существующим хранилищем данных, загрузку данных в многомерный OLAP-куб Essbase и нагрузочные испытания на данных порядка 40 млн. строк по продажам и около 550 млн. строк по ежедневным складским остаткам. Анализ проводился по более чем миллиону артикулов в разрезе 15 атрибутов (цвет, размер, коллекция, торговая марка и пр.), 700 объектам хранения с атрибутами ,(площадь, проект, дивизион, даты открытия и пр.), а также по типам операций (опт, розница и пр.). Итоговый объем анализируемой информации, с учетом рассчитанных агрегатов, превысил 1,5 миллиарда записей. Полное время загрузки и расчета куба при этом составило менее полутора часов. Была обеспечена максимально возможная скорость отклика на запросы пользователей, реализованы расчетные показатели по эффективности товарооборота, продажам и валовой прибыли с кв метра, настроены отчеты и презентационные панели в Oracle BI Suite EE Plus и Hyperion Visual Explorer.
В ходе презентации пилотного решения аналитикам СПОРТМАСТЕРА были продемонстрированы решения таких задач, как поартикульный анализ складских остатков за несколько лет, сведение на одном графике складских запасов и продаж для анализа степени «затоваренности» складов, рассчет эффективности товароборота и многое другое.
«Мы выбрали Oracle Hyperion из массы протестированных нами BI решений. Как показал пилотный проект, мы не ошиблись. Уже сейчас можно говорить об эффективности работы новой технологии для витрин данных, которые мы будем создавать над нашим реляционным хранилищем. Мы планируем запустить систему в промышленную эксплуатацию в начале следующего года, ее использование обеспечит распределение нагрузки и эффективное решение задач ассортиментного анализа коллекционного и потокового товара - заявляет ИТ-директор группы компаний «Спортмастер» Герман Алексеев.
«Это не единственное наше внедрение подобного класса — отметил Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК, — решение такого рода чрезвычайно востребовано и в ритейле, и в других сегментах рынка. Например, летом 2008 года мы успешно развернули аналогичную систему корпоративной отчетности в группе компаний «Интегра». Данное же решение позволило значительно более эффективно использовать человеческие и управленческие ресурсы на участке управления складом. Что, несомненно, придает устойчивость современной организации в новых рыночных условиях».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 19:49, 20.11.2008
Количество просмотров: 752
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|