|
Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ
В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs. Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ столицы дало возможность реализовать новые подходы к созданию комфортной жилой среды, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. Комплексная застройка ведется с учетом столичных требований к обеспечению жителей необходимой инфраструктурой и созданию комфортных условий для жизни, работы и отдыха. Чтобы рассказать потенциальным жителям обо всех преимуществах жизни в Новых Ватутинках, в марте 2017 года ООО «Новые Ватутинки» совместно с Агентством DDVB запустили рекламную кампанию, главными действующими лицами которой стали аисты – символ семьи и заботы о новом поколении. Леонид Фейгин, креативный директор DDVB: «Слово «новое» стало для нас ключевым в этом проекте. Мало того, что бренд называется «Новые Ватутинки», так ещё и сам район новый, возведенный совсем недавно. Он привлекает много молодых семей, которые хотят построить здесь своё семейное «гнёздышко» и дать начало новому поколению. И нам кажется совершенно закономерным, что именно аист был выбран жителями района как его главный символ. Всё это так «срезонировало» с нашим представлением о «жизни с нуля», счастливом будущем молодой семьи, что родилось сразу очень много вариантов, как это можно было бы показать телезрителям. Выбрать какой-то один было очень трудно, но неожиданно мы нашли поддержку от застройщика, который предложил сделать из этого мини-сериал. В этом сериале все достоинства нового комплекса выражаются в разных ситуациях, в которых аисты играют важную сюжетную роль. Нам эта идея очень нравится, и если б вы знали, сколько еще серий у нас придумано!»
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» «Мы решили продолжить выбранную нами полгода назад сюжетную линию с Аистами из креативной идеи от DDVB. Эти птицы символизируют прибавление в семье и благополучие в доме, и именно данные ценности поддерживает наша компания, застраивая район Новые Ватутинки. Мы всегда рады пополнению. Дети – это будущее района. Мы стараемся уделять внимание дальнейшему развитию, росту и становлению маленьких жителей. На данный момент в районе работают 3 детских сада, а в следующем году будет построен еще один. Так же 1 сентября этого года Застройщик открыл двери очередной ультрасовременной школы на 1375 детей. Воплотить идею в рекламном ролике и в этот раз нам помогла команда специалистов и профессионалов своего дела из студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Ролики нашли широкий отклик среди аудитории, поэтому решено было продолжить серию сюжетов в рамках этой креативной идеи. В новом телевизионном ролике мы знакомимся с молодой семьей, которая только-только поселилась в новом районе. Квартира с отделкой под ключ, детский сад под окнами, школа и поликлиника – идеальные условия для пополнения семейства.
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:25, 09.10.2017
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия95 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия93 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия92 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|