|
Торговые центры «Союза Маринс Групп» - лауреаты премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017»
Сразу три торговых центра, входящие в состав кинокомпании «Союз Маринс Групп», стали лауреатами премии «ЛЮБИМАЯ МАРКА-2017» по итогам народного голосования на сайте издательского дома «Комсомольская правда».
27 сентября в Нижнем Новгороде подвели итоги конкурса «Любимая марка-2017», организованном издательским домом «Комсомольская правда». Фирменная акция «Комсомолки» уже 10 лет проходит во многих регионах страны. В этом году к акции «Любимая марка» присоединился и Нижегородский регион. В народном голосовании, которое проходило на сайте издания в период с июня по сентябрь 2017 года, приняли участие более десяти тысяч нижегородцев.
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» была представлена на конкурсе сразу тремя торговыми центрами: ТРК «НЕБО», «Муравей» и «Мебельный Базар». По итогам интернет-голосования ТЦ «Мебельный Базар» стал победителем в номинации «Народные традиции», ТЦ «Муравей» завоевал признание в номинации «Популярная продукция», а ТРК «НЕБО» удостоился звания «Новинка года».
Антон Николаев, генеральный директор ТЦ «Муравей»: «Все торговые центры кинокомпании «Союз Маринс Групп» - это, прежде всего, атмосфера. У нас можно не только выбрать и приобрести все необходимые товары, но с пользой и с удовольствием провести свободное время как с компанией друзей, так и всей семьей. «Любимая марка» – это знак доверия и уважения нижегородцев, которое побуждает нас каждый день совершенствоваться. Мы постоянно находимся в поиске решений, анализируем, в каком направлении движется развитие современных торгово-развлекательных центров и чего хотят от торговых центров потребители. Спасибо нижегородцам за высокую оценку!» «Любимая марка» – громкий и масштабный проект, созданный поддержать добросовестные компании и повысить качество товаров и услуг. Нижегородцы, как показало голосование, готовы подтверждать свое доверие к любимым компаниям и производителям.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях: vk.com/marinsgroup facebook.com/marinsgroup youtube.com/user/marinsgrupp
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 21:56, 12.10.2017
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|