Infor завершает поглощение разработчика BI-платформы Birst и представляет новые продукты
Москва, 26 сентября 2017. - Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst Inc., а также о выходе двух новых продуктов — ИИ-платформы ColemanTM и сервиса самообслуживания Infor Concierge.
«За 2016 финансовый год количество клиентов среди компаний и предприятий превысило 500. В 2017 году число клиентов увеличилось еще на 11. Это говорит о том, что российский рынок по-прежнему является одним из приоритетных для Infor, — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. — Последние три года бизнес Infor в России растет в долларовом выражении более чем на 10%. Структура продаж качественно меняется: акцент от финансового сектора смещается в сторону логистики и управления производственными предприятиями. Также увеличивается процент заказчиков из госсектора».
Birst Inc. — разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы — поддерживать принятие эффективных управленческих решений.
Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.
ColemanTM — новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuiteTM с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.
Coleman помогает оптимизировать работу персонала за счет четырех основных механизмов: ▪ Диалоговый режим: взаимодействия в форме диалога более естественны, эффективны и удобны для пользователей. ▪ Расширение возможностей: платформа становится персональным помощником и значительно увеличивает возможности каждого сотрудника по решению текущих задач, поддерживает функцию распознавания естественной речи и изображений. ▪ Автоматизация: платформа берет на себя управление мелкими, повторяющимися, однообразными заданиями, позволяя сконцентрироваться на ключевых моментах в работе. ▪ Рекомендации: система предоставляет «умные» рекомендации, облегчая принятие решений.
Infor Concierge — новый мощный инструмент самообслуживания для клиентов Infor. Упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Infor Concierge — интуитивно понятный сервис с современными интерфейсами и круглосуточным режимом работы. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.
Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board — глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.
О компании Birst Birst — современная сетевая бизнес-аналитическая платформа. В основе платформы — сеть аналитических сервисов, которая способна объединить в единую систему всю информацию и сотрудников внутри компании и за счет этого существенно повысить эффективность принятия решений и качество получаемых бизнес-данных. Birst легко масштабируется под нужды индивидуальных предпринимателей и огромных корпораций. Подробнее — на сайте www.birst.com.
О компании Infor Infor создает облачные бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 15 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 000 клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее — на сайте ru.infor.com.
Контактное лицо: Natalia Khludova
Компания: Infor
Добавлен: 21:57, 12.10.2017
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.