|
REMAR Group и BÜRO Digital Branding вошли в рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в пяти сегментах: креатив, медиасервис, digital, дизайн и продакшен. Исследование проходило в период с июня по июль текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 125 специалистов из 101 компании.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах. Согласно проведённому исследованию сегодня основным медиа для коммуникации с конечным потребителем для девелоперов служит интернет – на него приходится почти 50% рекламных расходов. Вторым по значимости каналом является наружная реклама, за ней следуют радио и ТВ. Замыкают сплит пресса и остальные медиа.
Рекламная группа REMAR Group и входящее в неё диджитал-агентство BÜRO Digital Branding вошли в рейтинг в трёх разных категориях на знание бренда и заняли 8 место в сегменте «Дизайн», 21 место в сегменте «Медиасервис» и 24 место в сегменте «Digital».
«Нашей компанией за 13-лений опыт работы реализовано множество успешных проектов для представителей строительного и девелоперского бизнеса. Нам очень приятно, что нас оценили по достоинству и включили в этот отраслевой рейтинг», – комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий.
«Нам нравится работать с отраслью недвижимости, потому что крупные бренды в этой сфере открыты для новых инструментов и новых каналов продвижения. Конечно, эксперименты возможны только, если клиент доверяет агентству. Поэтому спасибо большое за доверие, коллеги. Действительно, приятная новость», – комментирует руководитель BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук.
Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, Pioneer, GC Development Group, «Еврострой», «ЛенСпецСМУ» и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 23:43, 23.10.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|