|
Продюсерский центр Малахова зажигает новые звезды.
Каждый день, помимо постоянных членов жюри, выбирали лучших исполнителей звездные гости и профессионалы своего дела: Анастасия Стоцкая, Сергей Зверев, Диана Гурцкая, Прохор Шаляпин, Елена Максимова, Анжелика Агурбаш, Согдиана и другие. Ведущим мероприятия был шоумен Дмитрий Писарев. По итогам отборочных туров, жюри определило 16 финалистов, которые получили ценные призы от партнеров мероприятия и возможность выступить на Гранд-финале конкурса 27 ноября в одном из лучших концертных залов Москвы. 8 победителей в этот раз выберут зрители. В течение 10 дней проголосуй за понравишегося исполнителя на официальном сайте конкурса. Самого талантливого и удачливого участника ждёт гран-при конкурса – сертификат на 10 000 $ от продюсерского центра и возможность записать дуэт с настоящей звездой.
Конкурс молодых исполнителей «Ты – звезда» был создан продюсерским центром Алексея Малахова, чтобы открыть новые имена и дать возможность талантливым артистам проявить себя. Идея его проведения принадлежит оперной певице Олесе Лагутиной и известному композитору Алексею Малахову, которые выступили продюсерами проекта и бессменными членами жюри.
Хотели бы поблагодарить за предоставленные подарки ТРЦ Афимолл Сити, компанию «Шишкин лес», ресторан «Osteria Mario», компанию LedRentCompany, Центр косметологии Алии Шаламберидзе «Star Beauty», компанию AVENUE DES ROSES.
Генеральным партнером конкурса стал модный бренд одежды GG. Информационными партнерами мероприятия стали: ЖУРНАЛ FRM, портал Dni.ru, портал Minibanda.ru, журнал Горпроект, журнал Piccolo-magazine.com, youtube-канал Ello TV, канал RUSSIAN MUSIC BOX.
Контактное лицо: Анна
Компания: Продюсерский центр Алексея Малахова
Добавлен: 23:47, 23.10.2017
Количество просмотров: 1077
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|