Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абсолютное погружение в сферу Event на светском вечере «Лица-Event АКМР»!

Уже второй раз АКМР организует развлекательно-деловой вечер, где гости в неформальной обстановке могут пообщаться, обменяться ценным опытом и завязать дружеские и партнерские связи.
Долгожданное событие состоялось при незаменимой поддержке партнеров и спонсоров АКМР: Инвитро, Норникель, Meeting Point, Brandon, Jam Tech, Pena, Гефест-капитал, Coca-cola, Fort, Конфаэль, Декорадости. мобильное приложение Eventicious и, конечно же, официальная площадка мероприятия Гриль-бара террасы «Воробьи». Благодаря позитиву ведущего, церемониймейстера Олега Кузина, профессионализму артистов Центра международной культуры им.Дягилева, Надежде Галицкой и Максиму Сажину, группы «Lavanda Jazz» и берущему за душу тенору оперного певца Дмитрия Галихина гости получили эстетическое удовольствие и заряд хорошего настроения. Самые интересные моменты вечера запечатлили Александр Кондратьев, а также информационные партнеры АКМР: Event live, Mice tv, Ивент Лига и Ивент ТВ.
Мероприятие началось с приветственного слова Ксении Ибрагимовой, управляющей рестораном Воробьи, после чего с речью выступила Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, координатор Ивент-комитета. «Это был очень непростой конкурс, так как и агентства, и члены жюри представляют абсолютно разные тематические направления, которые объединены в событиях. Участники общаются, спорят, учатся друг у друга, повышают уровень своих компетенций, и это здорово!» - отметила Екатерина.
Победителю Гран-при, агентству DEPARTÁMENT, а также Event—агентствам BrandNew, Ньютон, Eventum Premo, Redday Event, DPG, вошедшим в Топ-5 лучших по мнению членов жюри, представители Meeting Point вручили сертификаты на сумму 50 и 15 тысяч рублей соответственно.
Наградить победителей приехали гости вечера, члены экспертного совета, настоящие профессионалы своего дела, - Екатерина Разжигаева, руководитель направления внутренних коммуникаций СТС-Медиа; Алексей Молодых, заместитель председателя комитета поддержки реформ Президента РФ, председатель попечительского совета, председатель и член совета директоров государственных компаний; Владимир Евстафьев, вице-президент ИМА-пресс; Ирина Архипова, директор по коммуникациям и связям с общественноcтью Coca-Cola HBC Russia и др.
На светском вечере «Лица-Event АКМР» гости смогли насладиться не только отменными блюдами ресторана «Воробьи», но и сами принять участие в создании конфет Конфаэль, которые могли забрать в качестве приятного сувенира.
Виноторговая компания Fort кроме угощения гостей вином и проведением слепой дегустации разбавила вечер розыгрышем бутылки вина.
Прочувствовать концепцию вечера - smart-event с сильной технологической составляющей - гостям помогла группа компаний Гефест-капитал, познакомив их с передвижным роботом и погрузив в виртуальную реальность с помощью высокотехнологичного кресла - VR. Участники мероприятия также с радостью делали на память флипбуки, пролистывая которые получаются мини-видео с их изображением.
В завершении церемонии было предоставлено слово неизменным членам жюри - эксперту и поэту Владимиру Вишневскому, event-юристу Андрею Петровскому, главный эксперт Департамента по связям с общественностью РусГидро Татьяна Агашкина. Как отметила Татьяна Агашкина: «Главное - чтобы мы не делились на заказчиков и компании, оказывающие услуги. Результат есть только тогда, когда работаем единой командой».
Эмоциями и впечатлениями гости светского вечера «Лица-Event АКМР» поделились в своих социальных сетях Facebook и Instagram.
Приглашаем к участию в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2018»! Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке http://corpmedia.ru/events/?id=211. Желаем успехов!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 21:32, 24.10.2017 Количество просмотров: 599
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru