|
Заберите свой приз за лучшее корпоративное СМИ. Но поторопитесь!
Только до 31 октября конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» принимает заявки участников. 1 ноября все работы поступят на оценку компетентному жюри и возможности выставить свои работы уже не будет. А выставлять надо непременно, потому что номинаций в конкурсе много и призов достаточно. Конкурс проводится журналом «Пресс-служба». Участие бесплатное. Участвовать могут организации и просто частные лица со всей России и стран СНГ. В жюри – признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR. Экспертная комиссия будет рассматривать электронные и печатные издания, сайты и сообщества в социальных сетях и спецпроекты, созданные для сотрудников организаций в целях решения задач внутрикорпоративного PR.
Среди номинаций: лучшая корпоративная газета, лучший корпоративный журнал, лучший корпоративный сайт, корпоративный блог, страница в соцсетях, корпоративное ТВ, корпоративный календарь, лучшая обложка корпоративного СМИ и т.д. Церемония награждения победителей состоится 1 декабря в Москве в рамках конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы».
Подать заявку на участие можно на сайте конкурса https://goo.gl/Adh28Y Сделайте это сегодня!
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:26, 24.10.2017
Количество просмотров: 1079
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|