На семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес» Konica Minolta раскрыла планы по продолжению трансформации бизнеса в России. Рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta в формате диалога обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений.
Компания напомнила о глобальной среднесрочной стратегии SHINKA 2019 («Shinka» в переводе с японского означает «эволюция»). Действия компании в рамках цифровой трансформации направлены на оказание комплексных услуг, Konica Minolta будет продолжать развивать направление MCS (сервисы по управлению корпоративным контентом), BPS (сервисы по управлению бизнес-процессами) и IMS (сервисы по управлению инфраструктурой). Основные усилия компании будут направлены на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы через изменение внутренних бизнес-процессов конечных заказчиков.
«Глобальное движение в сторону sharing- и цифровой экономики неизбежно вытеснит с рынка компании, которые игнорируют происходящие изменения и отказываются трансформироваться, и Konica Minolta понимает это как никто другой, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Общий рынок решений BPS, MCS и IMS в мире составляет более 400 млрд евро, и мы нацелены оказаться в лидерах этого сегмента. Помимо этого, наш бизнес претерпевает изменения не только по части оказания услуг в области печати – мы планируем выводить нашу экспертизу в части всего портфолио BIC (Business Innovation Center – центры инноваций) на российский рынок и ожидаем успешных результатов».
Диалог о вызовах рынка и его новых возможностях поддержали и представители вендоров, которые сотрудничают с Konica Minolta как на международном, так и на российском рынке.
«Сегодня заказчику необходим комплексный продукт, разработанный под его нужды. Подобные решения требуют сильной экспертной и технологичной базы, – сообщает Максим Сычевой, региональный руководитель продаж YSoft. – Сотрудничество с Konica Minolta дает нам возможность двустороннего развития, обмена опытом и выведения на глобальный рынок принципиально новых решений, востребованных со стороны клиента – и это видно по нашим результатам. Востребованность нашего решения растет ежегодно, и в 2017 мы ожидаем рост продаж решений Ysoft через Konica Minolta в России на 22%, по сравнению с 2016 годом».
Владимир Бычек, директор по развитию «НИИ СОКБ»: «По данным экспертов, к 2020 году 43% процента кибер-атак будут направлены на средний и малый бизнес. Наша совместная работа по внедрению решений в области безопасности печати позволит предприятиям минимизировать риски, связанные с возможностью использования этого канала для атак на информационные системы предприятий».
«Объединение компетенций – глобальный тренд, к которому неизбежно придет и российский бизнес. Уже сейчас мы готовы предложить нашим клиентам совместное решение с Konica Minolta, которое позволяет перевести документооборот компании в электронный вид, создавая безбумажный офис – эффективный и защищенный», – добавляет Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса Docsvision.
Успешное развитие Konica Minolta невозможно без развития партнерской сети. Основная идея мероприятия – это разработка основных принципов развития продаж ИТ-решений через партнеров, так как существующая партнерская сеть Konica Minolta ориентирована на продажу «коробок» и нуждается в развитии.
«Мы видим большой потенциал продаж решений именно через партнерский канал: сейчас наша сеть насчитывает более 300 партнеров, и мы продолжаем расти, – делится Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia. – В 2017-2018 годах мы планируем увеличить число авторизованных партнеров на 20-25%, а сертифицированных по комплексным решениям – в два раза. Для формирования основных принципов обновленной партнерской программы и построения новой бизнес-модели мы создаем рабочую группу – своеобразный бизнес-клуб, объединяющий людей и компании, которые заинтересованы в общем развитии, в разработке комплексных решений и совместной работе».
«Привлекая российских вендоров программных решений к сотрудничеству, компания приглашает и их партнеров, которые уже имеют опыт работы на этом рынке. Таким образом, объединение компетенций традиционных и новых партнеров позволит Konica Minolta достичь эффекта синергии при создании и продвижении комплексных решений на рынке», – отмечает Елена Бакулина, руководитель направления «Продажи ИТ-решений» Konica Minolta Business Solutions Russia.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.