|
Совет директоров «ТрансФин-М» принял решения о выпуске акций компании на сумму 3 млрд рублей
Решение принято на основании решения Общего собрания акционеров об увеличении капитала компании от 09.10.2017 г. Акции будут размещены путем закрытой подписки, форма оплаты акций – денежные средства в рублях РФ.В августе этого года Советом директоров так же было принято решение о выпуске дополнительных обыкновенных акций на сумму 2,4 млрд рублей, в которые будут конвертированы облигации общества серии 27. Напомним, что в 2014-2016 гг. компанией были размещены три выпуска облигаций на общую сумму 10 млрд. рублей, конвертируемых в обыкновенные акции общества через три года с даты выпуска. Так, в декабре этого года в обыкновенные акции компании на общую сумму 3 млрд. рублей будут конвертированы облигации первого выпуска, а в 2018 и 2019 гг конвертируемые облигации второго и третьего выпусков на сумму 7 млрд рублей.
«В результате принятых акционером решений в 2017 году уставный капитал «ТрансФин-М» вырастет в два раза и составит порядка 11 млрд рублей. При этом собственный капитал по МСФО, по нашим прогнозам, будет не менее 21,5 млрд. рублей, что будет соответствовать показателю достаточности капитала на уровне 15%. Данное значение является хорошим показателем для лизинговой отрасли, - отмечает Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М». – Планомерное поэтапное увеличение инвестиций НПФ «Благосостояние» в капитал компании, а также высокое качество сформированного портфеля, взвешенная бизнес-стратегия, направленная на развитие компетенций как в традиционной для компании железнодорожной отрасли, так и в других высокодоходных отраслях рынка, положительно оцениваются кредиторами, инвесторами и рейтинговыми агентствами».
Контактное лицо: Наталья Лиханова
Компания: ПАО "ТрансФин-М"
Добавлен: 05:46, 13.11.2017
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|