Gartner включил Navicon в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний
Системный интегратор и разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов CRM-решений для фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” глобального аналитического агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом в России, включенной в отчет.
Исследование Gartner “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” проводится ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном рынке автоматизации фармацевтики и биотеха.
Согласно отчету Gartner*, выделяются на фоне остальных игроков рынка и привлекают внимание заказчиков поставщики, предлагающие корпоративные решения для мультиканального маркетинга. Руководители фармкомпаний считают мультиканальный маркетинг критически важным инструментом для коммуникации с врачами и другими целевыми аудиториями. Теперь перед ИТ-директорами стоит задача предоставлять более подробные инструменты аналитики, планирования и таргетирования, чтобы их коллеги из маркетинга могли разрабатывать и оптимизировать ресурсы для коммуникации. Цикл маркетинга в фармкомпаниях сокращается с месяцев до недель и дней. В некоторых случаях изменения вносятся в режиме реального времени для достижения лучшей результативности на основе точного знания клиентской базы.
Специализированное решение Navicon Pharma CRM позволяет повысить эффективность взаимодействия отделов продаж и маркетинга, используя единую среду для хранения всего массива данных о целевых аудиториях. Решение создано на базе платформы Microsoft Dynamics 365, и в сочетании с другими решениями Navicon для автоматизации фармацевтики позволяет создать внутри фармкомпании комплексную ИТ-экосистему.
«Медицинские представители все еще остаются основной “движущей силой” фармацевтических компаний – по данным Ipsos Healthcare, 51% практикующих врачей считает их главным источником информации о лекарственных препаратах. Но количество времени на общение медицинских представителей с фармацевтами и врачами непрерывно снижается. Зачастую на презентацию одного продукта у представителя есть не больше 5 минут. Поэтому фармотрасль вступает в этап мультиканальной коммуникации с партнерами и клиентами, когда живое общение сопровождается удаленным взаимодействием по цифровым каналам. Концепция multichannel management, реализованная в Navicon Pharma CRM, помогает медицинским представителям выстроить персональную коммуникацию во всех каналах», – комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Клиент-ориентированный подход к маркетингу потребовал от фармкомпаний, в том числе, более точного стратегического планирования и таргетинга, а также непрерывного контроля полевых продаж и маркетинговых активностей. В итоге фармкомпании начали интегрировать CRM-системы с инструментами клиентской аналитики и перешли к интенсивному использованию мобильных технологий.
«Современные CRM-системы используют все возможности мобильных устройств: доступ к фото-, видеокамерам (например, для фиксации выкладки товаров производителя в рознице), геолокации, а также СLМ-модулю – для проведения интерактивных презентаций прямо во время встречи. Полевым сотрудникам фармкомпаний это помогает оперировать точной информацией о клиенте во время визита и максимально эффективно использовать отведенное им время на презентацию продуктов, а региональным менеджерам – контролировать работу подчиненных им медицинских представителей», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Напомним, что Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России, получил статус Microsoft Cloud CRM Gold и вошел в “2017 Microsoft Inner Circle” – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Проект внедрения Navicon Pharma CRM в компании «Р-ФАРМ» признан «Проектом года» в номинации «CRM-системы» по результату голосования ИТ-директоров в сообществе Global CIO.
Подписчики могут получить полную версию отчета “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” на сайте компании Gartner.
*Gartner, “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech,” Stephen Davies, 26 October 2017.
Gartner не поддерживает каких-либо вендоров, продуктов или сервисов в данной исследовательской публикации и не советует пользователям выбрать только указанных в отчёте вендоров на основании их позиций в рейтингах или иной квалификации. Исследование Gartner содержит мнение исследовательской организации Gartner и не должно трактоваться как утверждение факта. Gartner отказывается от всех гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, включая любые гарантии товарности или соответствия компаний и продуктов специфическим целям заказчика.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft, Tableau.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 06:22, 13.11.2017
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.