|
Заказы SIM-карт Tele2 через интернет выросли с начала года более чем на 30%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы интернет-магазина с января 2017 года. За три квартала через онлайн-канал к Tele2 подключились свыше 5% абонентов, а число заказанных SIM-карт увеличилось на 31% год к году.
Интернет-магазин Tele2 работает во всех регионах присутствия оператора. Его посетители могут купить SIM-карты и оборудование, а также оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина. В августе-сентябре 2017 года посетители в среднем ежедневно заказывали 4 тысячи товаров, что вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Более 85% посетителей интернет-магазина Tele2 приобретают SIM-карты. Номерная емкость онлайн-витрины составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях – от обычных до платиновых номеров. С начала года доля абонентов, подключившихся к сети оператора через shop.tele2.ru, превысила 5%. Число SIM-карт, заказанных с января по сентябрь 2017 года, увеличилось на 31% год к году.
В интернет-магазине Tele2 можно также приобрести смартфоны и аксессуары для них, брендированные USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам. Активнее всего оборудование приобретают посетители из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Тверской, Челябинской и Новгородской областей. Лидером продаж среди брендированного оборудования стал смартфон Tele2 Midi LTE Black.
Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP составило 13% от общего числа заказов в интернет-магазине. Наибольшее количество переносов в этом году было оформлено в Свердловской, Ленинградской, Нижегородской, Челябинской областях, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге – на эти регионы приходится треть всех заявок MNP.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 04:52, 16.11.2017
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|