|
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени»
Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.
Кто будет: - спикеры: ведущие российские эксперты в области PR, - слушатели: более 200 руководителей и сотрудников пресс-служб и пиар-департаментов со всей России и ближнего зарубежья.
В чем фишка: - 25 докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщика на сегодняшний день, инструменты, кейсы, методики их первых рук, - две конференции в одной – два параллельных тематических потока докладов – связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Каждый участник может выбрать любой поток, а может переходить с потока на поток во время конференции.
О чем расскажут спикеры: - Тимур Асланов о том, как построить персональный бренд чиновника, - Татьяна Никульшина о том, как правильно строить кризисные коммуникации, - Константин Бочарский о том, как строить работу с комментариями для СМИ, - Ксения Лазукова проновые инструменты внутрикорпоративного PR, - Дмитрий Сидорин о предотвращении атак на политиков и государственные органы в интернете, - Татьяна Апостолова о продвижении бренда вуза, - Владислав Шулаев о продвижении территорий, - Елена Улина о работе госструктуры в социальных сетях, - Роман КумарВиас о пиаре без бюджета, - Сергей Кузин о том, как отвечать на сложные вопросы журналистов, - Майя Богданова о том, как сделать тексты эффективными, - Анастасия Колупаева о продуктовом пиаре и т.д.
И как обычно в рамках конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой все участники перезнакомятся друг с другом и приобретут полезные связи и новых друзей.
Пиарщик как врач, должен учиться всю жизнь. А лучший способ обучения – обмен опытом и информация из первых рук. Хватит вариться в собственном соку – приезжайте на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы» и проведите два полных дня погружения в тему связей с общественностью, чтобы прокачать ваши знания и получить подсказки и рецепты для увеличения эффективности вашей работы!
Времени осталось мало. Надо решать сегодня: зайдите на сайт https://goo.gl/xDLqpe и отправьте заявку на участие! # prconf2017
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 04:53, 21.11.2017
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|