Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине
Huawei расширяет услуги сервисной поддержки по всей Украине
17 ноября 2017 г. — Подразделение Huawei Consumer BG Ukraine сообщает о расширении услуг в рамках гарантийной и постгарантийной сервисной поддержки на территории Украины.
10 лет в Украине Заботясь о своих клиентах, Huawei предоставляет официальное сервисное обслуживание своей продукции на всей территории Украины с 2007 года.
По состоянию на начало ноября 2017 года в Украине действуют 47 пунктов приема устройств Huawei. В Киеве продукция компании также обслуживается в фирменных магазинах Huawei в ТРЦ «Городок», Lavina Mall и Dream Town. Эксклюзивный центр сервисного обслуживания Huawei находится по адресу ул. Русановская набережная, 8.
Удобная доставка Для удобства своих клиентов Huawei обеспечила работу точек приема продукции и для гарантийного, и для постгарантийного обслуживания во всех (а их насчитывается 2 500) отделениях «Новой почты». Отправка устройств в сервисный центр и доставка их покупателям осуществляются бесплатно.
Более того, чтобы получить отремонтированный девайс из сервисного центра, клиенты могут воспользоваться услугой «из рук в руки» и оформить бесплатную доставку по удобному для них адресу.
Гарантия оригинальной продукции С 2017 года компания Huawei в Украине ввела единую цену на запчасти для негарантийного ремонта, таким образом защитив пользователей от спекуляций. С ценами на услуги можно ознакомиться на официальном украинском сайте Huawei. Также на сайте покупатель может проверить гарантийный статус устройства, чтобы не стать жертвой неофициальной торговли и иметь возможность пользоваться авторизированным гарантийным сервисом в Украине.
Гравировка по индивидуальному эскизу В этом году Huawei ввела новую дополнительную услугу в эксклюзивном сервисном центре в Киеве — гравировка на корпусе смартфона. Теперь каждый, кто захочет украсить смартфон Huawei понравившимся узором, надписью или изображением, может воспользоваться услугой гравировки.
При этом, чтобы сделать гравировку, необязательно ехать непосредственно в эксклюзивный центр Huawei. Пользователь может принести свой смартфон в любой сервисный центр компании по всей Украине, оформить заказ и получить устройство с гравировкой по удобному адресу. Стоимость выполнения работы зависит от размера и сложности изображения, которое пользователь желает нанести на устройство, и составляет от 400 до 1 000 грн.
Срок выполнения заказа — до 2-х рабочих дней. Гравировка делается на таких материалах корпуса, как кожа, пластик, металл и стекло.
О компании Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за 3-й квартал 2017 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах. Сотрудниками по исследованиям и разработкам Huawei создано свыше 70 000 продуктов и решений. У компании 16 исследовательских центров по всему миру. Huawei заняла 49-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира 2017 года по версии BrandZ и 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands). Также компания занимает 40-ю позицию в рейтинге самых дорогих брендов за 2017 год по версии Brand Finance. По версии Forbes Huawei заняла 88-е место в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира 2017 года. Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из мировых лидеров по поставкам смартфонов. На украинском рынке присутствует с 1998 года. Сегодня большинство операторов как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуется и доверяет качеству устройств Huawei. За время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории страны (все областные и некоторые районные центры).
Актуальные новости компании доступны в официальных источниках: Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/; Website Global: http://consumer.huawei.com/en/; Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweimobileUA; Twitter Ukraine: https://twitter.com/huaweimobileua; YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA; Instagram: https://www.instagram.com/huaweimobileukraine/.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.