Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Communications, Brandon, DPG - в списке бойцов «PR-buttle». Кто станет сильнейшим 06.12.17 на конкурсе АКМР?

У участников появляется уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.
Напоминаем Вам, что прием заявок на участие в конкурсе строго до 1 декабря 2017 года.
Среди агентств-участников:
• AVANGARD Global Communications;
• Brandon;
• Brusnika Agency;
• DPG Russia;
• PR Inc. коммуникационное агентство;
• RED COMMUNICATION GROUP;
• SPN Communications;
• Группа компаний Ньютон;
• Коммуникационное агентство «ПРАВДА»;
• Консалтинговая Группа «Старая площадь»;
И другие.

Участники с большим интересом готовятся к конкурсу и с нетерпением ждут road-show.
«Я с радостью и предвкушением встретил этот формат. Это модель открытого рынка, причем позитивная - когда ты лицом к лицу со своими "конкурентами" - они становятся конкретными людьми и профи - Иваном, Татьяной, Анной. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами, своей харизмой и опытом. Соперничество подхлестывает на преодоление собственной планки, взлету стандартов. Интересно посмотреть, на что еще большее способна команда Brandon. Увидим» - поделился своим мнением Алексей Кузнецов, генеральный директор компании Brandon.
Управляющий директор компании DPG Николай Журавлев от имени компании благодарит АКМР за новый формат мероприятия, уникальный в своем роде благодаря состязательности, которая лежит в его основе. «Именно на этих принципах проходят многочисленные тендеры, в которых мы принимаем участие, но в отличие от остальных, мероприятие АКМР позволяет встретиться с коллегами и конкурентами лицом к лицу в роли соперников. Это конечно представляет особый интерес, так как позволяет узнать что-то новое о себе самих и о тех принципах и подходах, которые исповедуют в своей работе коллеги. А в целом, это очень полезное для отросли мероприятие, так как обогащает новым опытом всех участников.» - отметил Николай.
Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям пройдет в три тура, в формате батл. Команды по принципу жеребьевки распределятся на пары. Каждой из них будет дан один кейс на решение и только сильнейшие проходят в полуфинал, а дальше в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.

И командам, и корпорациям желаем боевого настроя!
Официальная площадка: SPN Communications.
Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года
Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.
Продолжительность мероприятия: 15:00 –21:00
Цель конкурса:
• Выявить особенности работы известных агентств;
• Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами;
• Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.
Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru
Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя - Бесплатное, по предварительной регистрации. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail event2@medianews.ru
Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)
Также доступна регистрация на сервисе Timepad
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event2@medianews.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 05:30, 24.11.2017 Количество просмотров: 873
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия964
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия121
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия128
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия106
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru