|
Сумасшедшие распродажи в Черную Пятницу -2017
«Черная Пятница» - рост объемов продаж год от года
RTB House, международный провайдер передовых технологий и услуг ретаргетинга, проанализировал сотни рекламных кампаний в период «Черной Пятницы» за последние три года и отметил повсеместную растущую популярность этой акции. За период с 2015 по 2016 год «Черная Пятница» привлекла в онлайн-магазины на 106% больше покупателей с ростом количества транзакций на 204%. В «Черную Пятницу» 2016 года электронная торговля увидела на 65% посещений больше, а количество транзакций увеличилось на 170% по сравнению с предыдущими днями ноября*. В 2016 году в России за время «Черной Пятницы» магазины посетило на 40% больше человек, чем в среднем за ноябрь. Дополнительно покупатели успешно завершили на 115% больше транзакций. Также, посетители сайтов совершили покупок больше, чем в предыдущем году, на 67%. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, предсказывает скачок популярности «Черной Пятницы» и в этом году. «В прошлом году показатель конверсии (соотношение количества совершенных действий к количеству кликов на баннер) в «Черную Пятницу» было на 70% выше по сравнению с показателями ноября 2015 года. Растущие объемы рекламных бюджетов на период «Черной Пятницы» и затрат потребителей на покупки в интернете позволяют нам сделать вывод, что «Черная Пятница»-2017 побьет новый рекорд».
Подготовиться к «Черной Пятнице»
Осталась всего пара недель до распродаж «Черной Пятницы». Маркетологи в считаные дни должны определиться с подготовкой персонализированных рекламных сообщений для своей аудитории. Персонализированный ретаргетинг является важным инструментом для размещения узкотаргетированных рекламных сообщений в период «Черной Пятницы». С применением технологий Искусственного Интеллекта и метода глубокого обучения в ретаргетинге, маркетологи могут разместить рекламные сообщения, обращенные к каждому конкретному пользователю. Эти рекламные кампании могут быть сконструированы под индивидуальный магазин для пользователя, который ищет товары в нескольких категориях, например, в разделах мужской и женской одежды. Помните, осталось совсем немного времени, чтобы составить ретаргетинговую кампанию под акцию «Черная Пятница». 24 ноября уже на подходе, и маркетологам самое время осуществить свои планы. -- *Суммированные данные с более чем 400 рекламных кампаний клиентов RTB House на 10 рынках
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com
Контактное лицо: Aleksandra Andreasik
Компания: RTB House
Добавлен: 00:54, 29.11.2017
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|