|
Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»
Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и: • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них; • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка; • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи; • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества. Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации. Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка. Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.
Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.
Контактное лицо: Екатерина Мельникова
Компания: Костромской филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 21:05, 05.12.2017
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
ФИНСТАР БАНК подвел итоги деятельности за 2023 год, ФИНСТАР БАНК, 04:03, 21.05.2024, Россия180 |
ФИНСТАР БАНК подвел итоги работы за 2023 год: усилен состав топ‐менеджмента, проведена процедура смены наименования, подтвержден рейтинг кредитоспособности «Эксперт РА», получен положительный финансовый результат. |
|
|