|
В июле 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
На сегодняшний день лесозаготовительная отрасль промышленности включает в себя: лесозаготовки, состоящие из комплекса лесосечных работ и вывозки леса; подсечку леса, предусматривающую работы по добыче живицы и заготовке пневого осмола; лесосплав, в том числе первичный (в основном по малым рекам) и транзитный (главным образом по крупным рекам и водохранилищам), включающий работы по сплаву древесины, первоначальной скатке её на воду и формированию платов; лесоперевалочные работы, связанные с передачей лесопродукции с одного вида транспорта на другой. Кроме того, в лесозаготовительную промышленность входят производства по использованию малоценной древесины и отходов: лесопиление, шпалопиление, производство технологической щепы, тарной дощечки и других изделий. Подробнее о технологиях производства древесноволокнистых плит, а также о ситуации на рынке Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Древесноволокнистые плиты (ДВП): статистика отрасли в 2007 году".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:31, 21.08.2008
Количество просмотров: 661
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия108 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|