|
Сбербанк, DocDoc.ru и Медскан запустили пилотный проект в области телемедицины
Сбербанк, лидер российского рынка цифровой медицины DocDoc.ru и сеть медицинских центров Медскан запустили прототип будущего телемедицинского проекта — информационный киоск #МодульЗдоровья.
Киоск #МодульЗдоровья обеспечивает дистанционное общение пациента и врача и позволяет удалённо пройти медицинское обследование. Задачи проекта — упростить доступ к медицинской помощи и сформировать культуру своевременного обследования для увеличения продолжительности жизни. «Мы последовательно реализуем стратегию по построению цифровых экосистем, направленных на максимально широкое удовлетворение потребностей клиента, — отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. — В этом году мы приобрели контрольный пакет в компании DocDoc.ru, которая уже занимает ведущие позиции на российском рынке цифровой медицины, и теперь совместно с этой и другими компаниями создаём экосистему здоровья». «Сбербанк создаёт на базе DocDoc.ru медицинский маркетплейс, благодаря которому клиенты получат доступ к лучшим медицинским решениям на выгодных условиях от российских и зарубежных провайдеров. Сейчас мы готовимся заключить ряд стратегических соглашений с лидерами отрасли, которые зафиксируют уникальные условия для пользователей платформы, а также интересы поставщиков решений», — сообщил директор по развитию проекта «Телемедицина» DocDoc.ru Дмитрий Домарев. «#МодульЗдоровья позволяет оптимизировать наше время, вовремя проходить обследования, чтобы избежать проблем в будущем, — подчеркнул генеральный директор Медскан Леван Дзигуа. — Он рассчитан, прежде всего, на людей, которые стремятся заботиться о качестве и продолжительности своей жизни». Информационный киоск #МодульЗдоровья установлен в одном из московских офисов Сбербанка (Кутузовский проспект, 32).
Контактное лицо: Белоусова Юлия
Компания: ПАО Сбербанк
Добавлен: 21:06, 12.12.2017
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|