|
Новый федеральный колл-центр «Аркан»: счет идет на секунды
Компания «Аркан», оператор услуг безопасности, объявляет о запуске модернизированного федерального колл-центра, работающего в круглосуточном режиме и обслуживающего клиентов из всех регионов России. Реализация данного проекта позволила значительно повысить эффективность обработки поступающих звонков и, как следствие, уровень коммуникационного сервиса компании в соответствии с мировыми стандартами качества. На всей территории страны в формате бесплатного звонка действует единый номер, по которому любой человек в режиме реального времени гарантированно получит техническую поддержку, исчерпывающую информацию по продуктам и услугам «Аркан» и консультацию по всем интересующим вопросам. В первые недели работы нового колл-центра «Аркан» количество пропущенных звонков снизилось с 7% до 0,8%. За счет увеличения числа входящих линий и расширения штата обслуживающего персонала время ожидания соединения с оператором сокращено до минимального и даже в часы наибольшей нагрузки составляет не более двух гудков. В таком сегменте рынка, как безопасность человека и его имущества, когда счет идет на секунды, – это показатель качества и надежности предоставляемых услуг. Обновленный колл-центр «Аркан» создан на основе современного аппаратно-программного комплекса, который позволяет обеспечить высокий уровень доступа к услугам компании и вести архив истории обращений клиента для максимально качественного и комфортного обслуживания. Колл-центр представляет собой многоуровневую систему обработки информации, поступающей в виде телефонных запросов. На первом уровне с клиентом общается оператор, который консультирует по продуктам, услугам, тарифам, акциям и другим общим вопросам. При необходимости в более детальной информации или получении технической поддержки оператор переадресует звонок клиента на следующий уровень специалистов. Для максимального удобства и экономии денежных средств клиентов существует возможность заказа обратного вызова в случае, если звонок поступил с мобильного телефона. Таким образом, благодаря «умной» маршрутизации звонков клиент оперативно получит компетентную консультацию по любому вопросу. «Сегодня услугам безопасности «Аркан» доверяет более 50 000 клиентов. Для того чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса, возникла необходимость в модернизации существующих маркетинговых инструментов. Новый федеральный колл-центр способен справиться с этой ответственной задачей, гарантированно принимая звонки 24 часа в сутки от клиентов, находящихся как на территории России, так и за рубежом. Вместе с качественным ростом мы готовы и к количественному – число пользователей систем ARKAN постоянно растет, в том числе за счет возрастающей заинтересованности коммерческих компаний в услугах мониторинга на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС», - комментирует пресс-служба компании «Аркан».
«Аркан» – ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости. «Аркан» обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем независимо от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра.
Контактное лицо: Светлана Патрикеева
Компания: Аркан
Добавлен: 20:05, 15.04.2010
Количество просмотров: 613
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия369 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия173 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия182 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия173 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|