|
Tele2 расширила список роуминговых партнеров
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открывает роуминг в сетях Vodafone (Румыния), Tcell (Таджикистан) и MTN (ЮАР). Клиенты компании могут пользоваться в этих странах услугами автоматического голосового роуминга и мобильным интернетом на выгодных условиях. Tele2 дает своим абонентам возможность оставаться на связи во время путешествий за границу и не переплачивать за звонки и интернет. В Румынии и Таджикистане минута вызова на номера стран СНГ и Европы обойдется абоненту в 15 рублей, а стоимость передачи одного текстового или мультимедийного сообщения составит 6 рублей. Клиентам Tele2 за рубежом также доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за 1 Мб данных. В ЮАР клиент Tele2 заплатит 35 рублей за минуту звонка на все направления, кроме стран Южной и Северной Америки. Стоимость передачи одного SMS или MMS составит 12 рублей, а 1 Мб интернет-трафика обойдется клиентам в 50 рублей. Помимо простых и понятных базовых тарифов на международный роуминг, Tele2 предлагает своим абонентам опцию, которая позволяет принимать все вызовы по цене 5 рублей за минуту. Подключить услугу «Разговоры без границ» можно в личном кабинете пользователя или с помощью USSD-команды *143*1#. Абонентская плата составляет 5 рублей в сутки. Оптимизировать расходы на мобильный интернет в роуминге можно подключив опцию «Интернет за рубежом». Услуга позволяет скачать 10 Мб интернет-трафика в Румынии и Таджикистане за 100 рублей в сутки, а тот же объем данных в ЮАР – за 300 рублей в день. Подробная информация о тарифах и дополнительных услугах Tele2 за границей доступна на сайте компании в разделе «Роуминг».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 04:45, 30.01.2018
Количество просмотров: 1034
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|