|
Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Есть компании, которые заботятся о качестве предоставляемого сервиса, и система NEURONIQ способна им в этом помочь. Теперь в столовых «Мясницкого ряда» появились планшетные системы оценки качества. Изначально установку электронной очереди NEURONIQ для «Мясницкого ряда», компания «Технологии Будущего» осуществила еще в том году. Но тогда система была внедрена в отдел подбора персонала, для организации потока желающих устроиться на работу. Со временем, оценив возможности системы, которая также может являться отличным инструментом для выявления мнения клиентов, в залах столовых установили планшеты для получения обратной связи от посетителей. Решение в пользу использования электронных технологий для оценки качества и отказ от традиционных методов вполне обоснованы. Такой подход имеет ряд преимуществ, начиная от экономии на оплате персоналу и заканчивая психологическим фактором. Например, далеко не все посетители желают отвечать на вопросы в формате живого общения. Так, при помощи планшетного решения NEURONIQ, респондент может ответить на заданные вопросы нажатием одной кнопки. Помимо этого, для руководящего состава столовых было важным быстрота обработки и получения информации. Для решения этой задачи в кабинете руководителя был установлен экран, на котором в режиме онлайн отражаются, результаты опроса. Теперь за счет полученных данных сотрудники «Мясницкого ряда» смогут принять ряд управленческих решений, для повышения качества обслуживания в столовых.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/871/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 03:34, 03.02.2018
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|