|
Tele2 дает кешбэк за 4G-смартфоны
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает акцию «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой 4G, смогут вернуть до 1000 рублей от покупки.
Акция действует до 3 апреля 2018 года во всех регионах присутствия Tele2. При покупке брендированных смартфонов Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus абоненты оператора получат кешбэк в размере 500 или 1000 рублей на счет своего мобильного телефона. Начисленные средства можно потратить на оплату услуг связи Tele2.
Акция «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2» ориентирована на пользователей открытых к подключению тарифов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Чтобы получить кешбэк, необходимо приобрести один из брендированных 4G-смартфонов в интернет-магазине или в салонах связи оператора и вставить SIM-карту Tele2 в первый слот аппарата. При выполнении всех условий пользователю придет сообщение, подтверждающее его участие в акции.
Размер кешбэка зависит от тарифного плана клиента. Так, пользователям тарифа «Мой онлайн» Tele2 вернет 500 рублей, а клиентам «Мой онлайн+» – 1000 рублей. Денежные средства будут зачисляться на счет мобильного телефона тремя частями в течение семи месяцев с момента установки SIM-карты Tele2 в приобретенный смартфон. Срок действия бонуса не ограничен, возвращенные средства будут расходоваться в первую очередь.
Подробная информация об акции доступна на сайте tele2.ru.
По итогам 2017 года проникновение 4G-устройств в сети Tele2 составило 31%. Согласно последнему исследованию Роскомнадзора, в прошлом году компания стала лидером по динамике строительства базовых станций 4G – за год Tele2 увеличила их число на 103,3%. Другие операторы связи существенно отстают по этому показателю: у ближайшего конкурента рост составил 49,6%, у остальных компаний – 38,1% и 32,8%. Сейчас скоростной мобильный интернет стандарта LTE доступен клиентам Tele2 в 52 регионах России.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 03:45, 03.02.2018
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|