Columbus интегрирует Microsoft Dynamics AX for Retail POS с кассами самообслуживания NCR
По данным исследований RBR , к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Согласно отчету популярность использования касс самообслуживания (КСО) на российском рынке также возрастает.
Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов. Отличительной особенностью данной интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.
Компания NCR предлагает решения в области автоматизации розницы: супермаркетов, универмагов, ресторанов и других предприятий торговли. Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет покупателям самостоятельно сканировать и оплачивать товары, получая в случае необходимости помощь находящегося рядом персонала магазина. Решение повышает лояльность клиентов за счет возможности самостоятельного управления процессом покупки и сокращения очередей. Все операции, произведенные покупателем, отображаются в онлайн режиме в общей учетной системе торговой сети.
“Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов”, – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
Интеграция решения Microsoft Dynamics AX for Retail POS и NCR SelfServ Checkout поможет повысить качество обслуживания покупателей и пропускную способность магазинов, ускорить кассовые операции, оптимизировать использование ресурсов и рабочего времени персонала. Помимо этого, интегрированное решение позволяет: • увеличить до 50% количество покупателей, обслуживаемых в пиковые периоды без привлечения дополнительных сотрудников; • снизить до 30% потерь продаж, связанных с уходом клиентов нежелающих стоять в очередях; • использовать удобные инструменты оперативного формирования отчетности о выполнении плана продаж по онлайн данным в течение дня; • формировать персональные предложения для каждого клиента в режиме on-line; • развивать омниканальную стратегию продаж и увеличивать объемы up-sell и cross-sell за счет гарантированного донесения до посетителей магазинов предложений по любому из каналов продаж.
“Выгоды от интеграции NCR SelfServ Checkout и модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS оценят, прежде всего, покупатели, которые смогут самостоятельно отсканировать и упаковать товар, выбрать удобный способ оплаты и совершить покупку быстро и без очередей. Персонал торговой сети при этом может быть занят общением с клиентами в торговом зале и быть рядом с посетителями там, где действительно необходимы помощь и консультации продавца”, – комментирует Алексей 'Sam' Семенов, руководитель департамента профессиональных сервисов NCR.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 19:10, 07.02.2018
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.