|
PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford. Нейминг одежды Camford разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении. Название торговой марки Camford - англ. букв.: «брод через реку Кам» - фантазийное, отстроенное от Oxbridge - традиционного сленгового наименования двух ведущих и наиболее статусных британских университетов Кэмбриджа (University of Cambridge) и Оксфорда (University of Oxford). Название Camford фонетически созвучно интернационализму «комфорт», что привносит в марку дополнительный статус и говорит о высоком качестве и удобстве пользования продуктом бренда Мора ford в названии соответствует имени известного автомобильного бренда, что вводит в торговую марку дополнительную динамику и псевдоузнавание, чем способствует скорейшему превращению товарного знака Camford в бренд. Camford однозначно воспринимается как топоним, что создает предпосылки для легендирования и создания изобразительного ряда бренда. Рекомендуется шрифтовая визуализация логотипа Camford с использованием геральдических элементов и знаков статуса. Возможно создание рекламного персонажа. Нейрокомпьютерная диагностика Camford показала, что такое название прямо ассоциируется с мужчинами, высоким статусом, безупречным стилем, образованием, доверительными отношениями и комфортом. В целом, разработка нейминга Camford создает образ одежды для влиятельных мужчин, что и было целью проекта В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении Олега Жовненко. Надо отметить, что брендинг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU, belydrozd и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь и аксессуары из кожи MERLE BLANC, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY …
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group || +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ || http://нейминг.name/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 17:04, 14.02.2018
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|