|
Владимир Жириновский побывал в Клиентской службе ПФР в ЦАО Москвы и высоко оценил ее работу
В сопровождении пула телевизионщиков всех ведущих федеральных телеканалов, журналистов других СМИ, а также однопартийцев.
Руководитель Главного управления ПФР №10 по г. Москве и Московской области, в ведении которой находится Клиентская служба «Хамовники», Антон Буренин показал лидеру партии функционал Клиентской службы: прием граждан, электронные услуги, работу специалистов, доступность для маломобильных групп граждан и другое.
Владимиру Жириновскому онлайн выпустили заламинированное удостоверение СНИЛС, продемонстрировали его Личный кабинет на сайте ПФР, распечатали сведения на индивидуальном лицевом счете и ответили на все его вопросы и реплики.
Владимир Жириновский монологом, в тесном кольце прессы, рассуждал о пенсионном законодательстве, сложных для простого человека терминах, говорил о скромных размерах пенсий, о прожиточном минимуме для пенсионера, о том, что он и его партия против повышения пенсионного возраста , и многом, многом другом.
Где-то посреди яркого, как всегда, выступления лидера сотрудники Пенсионного фонда предложили ему оценить качество полученных услуг – консультации, СНИЛСа онлайн, пояснений по индивидуальному лицевому счету и, в целом , качества обслуживания граждан в Клиентской службе «Хамовники». Владимир Жириновский заявил, что ему «очень понравилось».
В завершение все обменялись поздравлениями с наступающим праздником Дня защитника Отечества, после чего лидер ЛДПР покинул Клиентскую службу Пенсионного фонда.
Контактное лицо: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
Компания: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:29, 27.02.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
|
|