|
АО «Связьтранснефть» завершило строительство системы подвижной сухопутной радиосвязи стандарта DMR на нефтепроводах Уса – Ухта и Ухта – Ярославль
В Северном филиале АО «Связьтранснефть» (г. Ухта) завершено строительство и монтаж системы подвижной сухопутной радиосвязи стандарта DMR на магистральных нефтепроводах Уса – Ухта и Ухта – Ярославль АО «Транснефть–Север». В настоящее время ведутся пуско-наладочные работы.
Ввод объекта в эксплуатацию обеспечит сплошное покрытие современной, высокотехнологичной радиосвязью более 1 500 километров вдоль магистральных нефтепроводов на территориях Республики Коми, Архангельской, Вологодской и Ярославской областей.
Строительство велось с июля прошлого года. За это время были смонтированы новые коммутаторы на узлах связи «Ухта» и «Уса», установлены базовые станции на 49 радиорелейных станциях и на 15 пунктах контроля и управления (ПКУ) АО «Транснефть–Север».
Еще семь базовых станций были установлены на передвижных узлах радиосвязи (ПУР). Таким образом, при проведении работ в местах пересечения нефтепроводов с водными преградами используются современные каналы связи протяженностью до 40 км по течению рек.
Система подвижной сухопутной радиосвязи обеспечит информацией о состоянии сети в режиме реального времени на уровне регионального (г. Ухта) и главного центров управления (г. Москва). Это позволит оперативно решать любые производственные и эксплуатационные вопросы, расширит перечень и повысит качество предоставляемых услуг для безаварийной эксплуатации нефтепроводов АО «Транснефть–Север».
Систему планируется ввести в эксплуатацию 1 сентября 2018 года. Плановые сроки обусловлены значительной протяженностью инфраструктуры вводимых объектов.
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 21:41, 03.03.2018
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|