|
Tele2 снизила цену на Tele2 Mini
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снижает стоимость брендированного смартфона Tele2 Mini более чем на 20%. Теперь самый популярный операторский смартфон, на который приходится свыше 60% от всех проданных устройств бренда, стоит 1 799 рублей. Tele2 выпустила первый смартфон под собственным брендом в феврале 2016 года. Уже через полгода Tele2 Mini стал самым популярным устройством, зарегистрированным в сети оператора, – компания продала свыше полумиллиона аппаратов этой модели. Tele2 Mini выполнен в простом лаконичном дизайне и доступен в черном и белом цветах. Устройство продается в интернет-магазине и салонах связи Tele2 по низкой, в сравнении с другими смартфонами под операторскими брендами, цене – за 1 799 рублей. Аппарат работает под управлением операционной системы Android 6.0 и имеет четырехъядерный процессор MediaTek с тактовой частотой 1,3 ГГц, что позволяет быстро загружать мобильные приложения, видео и игры, слушать музыку, просматривать социальные сети и общаться в мессенджерах. Модель оснащена четырехдюймовым экраном с высоким разрешением, имеет слот для двух SIM-карт – первый для связи Tele2 (3G), второй – для любых других SIM-карт (только 2G). Встроенную память объемом 4 Гб можно легко расширить с помощью карты microSD до 32 Гб. Две встроенные камеры позволяют делать качественные фотографии и видеозвонки. Для удобства клиентов дополнительно в устройстве предустановлены фирменные приложения оператора: «Мой Tele2», Tele2 TV, Zvooq и «Гудок». Помимо Tele2 Mini, в линейке операторских смартфонов также представлены аппараты Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus. Модели отличаются диагональю экрана, операционными системами и поддержкой передачи данных в сетях 4G.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:06, 05.03.2018
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|