|
Tele2 подвела итоги 2017 года: выручка оператора выросла на 16,2%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год. В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
Показатели (млрд рублей)
Операционная выручка 2016 - 105,9, 2017 - 123,0 Изменение - 16,2%
EBITDA 2016 - 16,6, 2017 - 30,5 Изменение - 83,9%
Чистый убыток 2016 - (15,6), 2017 - (5,5) Изменение - 64,6%
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год; • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%; • В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Показатели
Абонентская база, млн 2016 - 39,0, 2017 - 40,6 Изменение - 4,2%
ARPU, рубли 2016 - 228, 2017 - 252 Изменение - 10,9%
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:04, 06.03.2018
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|