"Ригла" и ISBC создали кобренд-систему на RFID-брелоках AIRTAG®
Федеральная аптечная сеть «Ригла» и группа компаний ISBC создали цифровую кобренд-систему с использованием RFID-брелоков AIRTAG®. Решение на базе технологий радиочастотной идентификации позволило интегрировать на один современный носитель бонусную программу «пРИГЛАшаем» от аптечной сети и транспортные карты «Тройка».
Наличие множества дисконтных и транспортных карт, пропусков и ключей к домофонам создает проблемы для жителей мегаполиса. Они могут быть забыты, потеряны или просто прийти в негодность. RFID-брелоки AIRTAG® совмещают возможности доступа в офис и жилой комплекс, бонусных программ и транспортных карт. Безопасность решения обеспечена наличием уникального номера UID на каждом чипе, автоматически запрашиваемого при каждой транзакции, что предотвращает подделки.
Благодаря использованию единого носителя AIRTAG® москвичи смогут оплатить проезд транспортным приложением «Тройка» и получить скидки на медицинскую продукцию в сети «Ригла». RFID-брелоки изготовлены из материалов, соответствующих Европейскому регламенту 1907/2006, обладает высокой прочностью, износоустойчивостью и способностью к самовосстановлению покрытия.
«Современная концепция Умного города претворяется в жизнь уже сегодня. Мы больше не роемся по карманам в поисках мелочи, цифровые технологии бесконтактной идентификации позволяют воспользоваться транспортом, быстро оплатить покупки, получить скидки, пройти в офис или домой. Но горы карточек тоже уходят в прошлое. RFID-брелоки AIRTAG® становятся ключами к Умному городу для москвичей, совмещая все виды сервисов и доступов на одном носителе», - рассказала Алена Грудцына, руководитель отдела продаж ISBC, направления Лояльность и Ритейл.
«Персонализированный подход к клиенту – один из основных трендов развития бизнеса аптечной сети «Ригла». Внедрение единого носителя AIRTAG®, объединившего опции необходимых в повседневной жизни пластиковых карт, которые позволяют оплатить проезд по городу и приобрести со скидкой аптечный ассортимент, – проявление заботы об удобстве и комфорте жителя мегаполиса. Для наших клиентов это новая возможность получить максимум удобства и экономии времени при совершении покупок благодаря самым передовым технологиям», – прокомментировал генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
О Группе Компаний ISBC Группа Компаний ISBC основана в 2002 году и является ведущим российским производителем смарт-карт, RFID-идентификаторов и эксклюзивным дистрибьютором продукции ведущих мировых производителей оборудования и решений в сфере идентификации. За 16 лет разработаны инновационные продукты, успешно внедренные в сотнях крупных коммерческих и государственных проектов. ISBC производит на собственном заводе в г. Зеленограде транспортные карты для 43 регионов России, включая Тройку, Стрелку, Подорожник и многие другие. В ассортимент продукции входят RFID-брелоки AIRTAG® и RFID-браслеты для бесконтактной идентификации, используемые в школах, офисах, на общественных мероприятиях, в клубах и бассейнах. Группой Компаний создан широкий спектр решений в области информационной безопасности, контроля физического доступа, Интернета Вещей. RFID является одним из направлений деятельности группы компаний ISBC, осуществляются поставки RFID-оборудования и техническое сопровождение интеграционных проектов, построенных на технологиях радиочастотной идентификации.
Об аптечной сети «Ригла» Аптечная сеть «Ригла» представляет розничный сегмент Группы компаний «Протек». На 31.12.2017 г. сеть насчитывала 2031 аптек в 49 регионах России. Компания развивает три формата аптек: фарммаркеты «Ригла», аптеки у дома «Будь здоров!» и дискаунтеры «Живика». Фарммаркеты здоровья — основной формат аптечной сети «Ригла», основанный на открытой форме выкладки и отличающийся высокими стандартами обслуживания. Здесь покупатели могут самостоятельно изучить и выбрать интересующие товары. Высококвалифицированные сотрудники аптек всегда готовы дать консультацию и помочь сделать правильный выбор. Также клиентам предлагают разнообразные дополнительные услуги. Здесь представлены самые современные товары для медицины и индустрии красоты. В фарммаркетах «Ригла» работает программа лояльности «пРИГЛАшаем», основанная на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки. Бонусами можно оплатить до половины суммы чека, эта доля может быть увеличена во время специальных акций.
Контактное лицо: Дмитрий Корниенко
Компания: ISBC
Добавлен: 01:08, 13.03.2018
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.