|
Владельцы телевизоров LG с функцией Smart TV получают новое приложение «ТТК ТВ»
LG Electronics расширяет возможности владельцев телевизоров LG Smart TV, активируя Приложение «ТТК ТВ», которое открывает доступ к широкому спектру каналов с функциями управления эфиром и видеопрокату. Приложение могут бесплатно установить абоненты услуги «Интерактивное телевидение» от ТТК, OTT-сервиса «ТВ без границ» или пользователи мобильного приложения «ТТК ТВ», зайдя в магазин LG Content Store на своем телевизоре. Запуск приложения для Smart TV стал новым этапом развития услуги «Мультискрин», которую ТТК представил в конце 2017 года. Она позволяет в рамках одного аккаунта смотреть телепрограммы в рамках подключенного пакета на нескольких устройствах одновременно. Ранее услуга уже объединила в себе возможности доступа к видеоконтенту с экрана телевизора через приставку и с экрана смартфона и планшета – через мобильное приложение. Приложение «ТТК ТВ» для LG Smart TV может быть востребовано как абонентами домашнего интернета от ТТК, так и клиентами других провайдеров. В рамках услуги «Интерактивное ТВ» ТТК предлагает абонентам несколько базовых пакетов каналов. «Социальный», включающий 60 каналов, можно бесплатно подключить после приобретения ТВ-приставки. Помимо федеральных ТВ каналов в нем доступны новостные, познавательные, развлекательные, музыкальные каналы. Для тех, кто хочет получить дополнительный набор каналов, ТТК предлагает пакеты «Базовый» (более 90 каналов) и «Расширенный» (более 120 каналов). По желанию абонента дополнительно к основным можно подключить специальные тематические пакеты каналов на любой вкус: Amedia Premium HD и «Кино» для любителей фильмов и сериалов, «Спорт», «Футбол», «Плюс футбол» и «Наш футбол» — для спортивных болельщиков, а также пакеты «Познавательный», «Детский» и «Для взрослых».
Контактное лицо: Каменская Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 16:17, 13.03.2018
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|