|
«Фогсофт» автоматизировал управление качеством поставщиков
В «Фогсофт» разработали автоматизированную систему управления качеством поставщиков — модуль комплексного автоматизированного решения «iTender SRM». Используя данный инструмент мониторинга и взаимодействия с контрагентами, заказчики смогут влиять на качество и производительность ключевых поставщиков и не допускать критических ситуаций.
Действия компаний, нацеленных на эффективное развитие, как правило, включают и оптимизацию сектора корпоративных закупок. Решить данную задачу можно с помощью автоматизированной системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM — Supplier relationship management).
Принципиально важная функция системы — отслеживать критические изменения качества поставщиков и уведомлять заказчика о необходимости принятия управленческих решений. —Что нужно заказчику от поставщика: адекватные цены, качественные товары, работы и услуги, оперативная коммуникация, минимум накладных расходов, соблюдение сроков поставки и других пунктов договора... — объясняет директор департамента специальных проектов «Фогсофт» Сергей Юров. — Инструмент управления качеством поставщиков системы iTender SRM является механизмом эффективного взаимодействия на всех этапах сотрудничества, когда заказчик может не только контролировать, но и участвовать в непрерывном и устойчивом развитии контрагентов в рамках стратегии win-win.
При таком подходе, по словам эксперта, заказчик, может сократить сроки выпуска готовой продукции, увеличив тем самым скорость оборачивания своего капитала. Кроме того, решение обеспечит минимизацию технологических, операционных, финансовых, социальных, природных, законодательных, юридических, имиджевых рисков.
В системе доступно проведение предварительной квалификации поставщиков по выбранным товарным группам и регионам поставки. Прошедшие квалификацию компании попадают в базу поставщиков, где осуществляется оценка их работы. Система выстраивает различные рейтинги, которые формируются на основе качественных и количественных показателей. Для оценки качества и производительности поставщиков применяются опросные листы, заполняемые как поставщиками, так и взаимодействующими с ними сотрудниками.
Оценка рисков происходит в подсистеме расчета рейтинга деловой репутации поставщиков, где алгоритм расчета баллов основан на теории рисков. Система рассчитывает возможные последствия для каждого риска, вычисляет вероятность наступления его в будущем (по истории взаимодействия с поставщиком) и дает итоговое значение оценки риска по каждому контрагенту.
В качестве источников информации система также может использовать структурированные сведения о взаимодействии с поставщиками из внутренних учетных систем компании и структурированные сведения из открытых внешних источников: ЕИС, ЕФРСБ, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, открытые данные ФНС, информационные online-ресурсы ГМЦ Росстата, реестры недобросовестных поставщиков, картотека арбитражных дел, системы сбора сведений о контрагентах (СПАРК-Интерфакс, Контур-Фокус, Лик: Эксперт и подобные). Кроме того, могут учитываться неструктурированные сведения из открытых источников (информация в социальных сетях и на сайтах), результаты выездной аттестации качества поставщиков.
При оценке используются критерии, позволяющие заказчику в режиме онлайн получать оперативную информацию о текущем статусе его поставщиков. Критерии оценки могут быть любыми: опыт производства/поставок/оказания услуг/выполнения работ по товарным группам, опыт участия в торгах, присутствие/отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков и схожих реестрах, производственные мощности по регионам, финансовая и экономическая устойчивость, качество, охрана труда, промышленная безопасность, экологический фактор и т.д.
Контактное лицо: Александра Родионова
Компания: Фогсофт
Добавлен: 16:54, 16.03.2018
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|