|
Круглый стол «Эффективный ИТ-проект в условиях кризиса: принципы обоснования и реализации» - 10 декабря 2008г, Москва
Сегодня, когда 90% компаний сокращают программы развития ИТ, особенно важным становится отделение «имиджевых» проектов от действительно «нужных». Не секрет, что в сложившейся ситуации целесообразно направлять инвестиции в решения, реально позволяющие экономить. Но здесь основной задачей становится грамотное обоснование эффективности такого проекта руководству, которое в стремлении минимизировать потери во время кризиса приостанавливает в том числе и ИТ-проекты по оптимизации затрат.
В рамках круглого стола участникам будет предложено обсудить актуальные для ИТ-директоров проблемы, связанные с возможностями реализации эффективного ИТ-проекта в период кризиса:
- Как выстоять в условиях секвестирования ИТ-бюджетов? - Инвестиционный подход к реализации ИТ-проектов на примере внедрения ЕАМ. - Типовые проблемы и ошибки при внедрении ЕАМ-систем. Способы их предотвращения.
На мероприятии участники смогут поделиться насущными для ИТ-сферы проблемами, а также попытаться совместно найти возможности для развития ИТ-проектов, способных помочь компаниям пережить кризис с наименьшими потерями и повысить собственную эффективность.
Дата и место проведения: 10 декабря 2008 года, Москва, пр. Андропова, 22 (ст.м. «Коломенская»). Начало в 11.00, окончание в 15.00.
К участию приглашаются: руководители ИТ-подразделений.
Участие в мероприятии бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.datastream.ru или по e-mail Tatiana.Philippova@datastream.ru и получить подтверждение от оргкомитета. Справки по тел. (812) 380 6586, доб. 230.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 12:40, 26.11.2008
Количество просмотров: 567
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|