Кешбэк-сервис Megabonus выпустил промокоды. Они позволяют увеличить размер или процент кешбэка на заданный срок или количество покупок. Это дает возможность получить высокий кешбэк даже пользователям с минимальным уровнем в программе лояльности Megabonus.
Введение промокодов призвано расширить перечень способов увеличения кешбэка для существующих и новых пользователей. Преимущества промокодов в том, что они временно повышают статус пользователя в программе лояльности Megabonus на 1 и более шагов. Возможна также альтернатива - бонус в виде фиксированных денежных средств. Сумма зачисляется на счет при использовании промокода и становится доступна для вывода на общих условиях. Программа лояльности Megabonus состоит из 7 уровней – от «Новичка» до «Мастера над монетой». На начальном уровне пользователь получает стартовую ставку кешбэка. Переходы на последующие уровни программы напрямую зависят от роста суммы накопленных средств. Переход на второй уровень «Арифметик» осуществляется при наличии на счете всего 1 доллара. При экономии в 2 доллара происходит переход на уровень «Купец». Процент кешбэка при этом возрастает на 7% и 14% соответственно. На конечном уровне – «Мастер над монетой» рост кешбэка составляет 50% по отношению к начальному уровню. Промокоды же дают пользователям эксклюзивную возможность: перейти сразу на третий или даже последний уровень программы лояльности. Получить промокод Megabonus можно на страницах магазинов, на которые распространяется акция, а также следя за рассылками и новостями компании в СМИ. Еще больше кешбэка Кроме промокодов и программы лояльности, в Мегабонус есть ряд других способов получения дополнительного кешбэка. Один из них – программа «Приведи друга». С ее помощью уже зарегистрированные пользователи могут получить до 50% от кешбэка приглашённых друзей. Скопируйте реферальную ссылку в личном кабинете, пошлите ее другу или разместите на сайте, в комментариях или соцсетях – везде, где ее могут увидеть заинтересованные пользователи. Если пользователь придет и зарегистрируется по такой ссылке, целых 6 месяцев вы будете получать до 50% от его кешбэка. Приглашенный пользователь также получит кешбэк в полном объеме. Так как всю доплаты Megabonus делает из собственных средств. Справка: Кешбэк-сервис Мегабонус начал свое существование в ноябре 2015 года. Именно такой проект пришел на смену зарекомендовавшему себя AliBonus.com. На тот момент AliBonus был первым глобальным кешбек-сервисом лишь для единственной массовой платформе – AliExpress. Эта стратегия дала старт к созданию инструментов и процессов, в полной мере удовлетворяющих потребности клиентов данного сегмента А уже 20 июля 2017 года кешбэк-сервис закончил свое обновление и представил улучшенную версию. Она позволяет пользователю сделать возврат до 40% от стоимости приобретенных товаров и услуг. В настоящий момент кешбэк-проект именуется Megabonus находится на сайте megabonus.com. На начальном этапе в него было вложено порядка $500 000. И уже в последнем месяце 2017 года Megabonus начал приносить свои плоды: зарегистрировано более 1 миллиона пользователей. На настоящий момент кешбэк-сервис включает в себя более 1 500 000 пользователей из 130 странах мира и сотрудничает с 700 магазинами-партнерами.
Контактное лицо: Анна
Компания: MegaBonus
Добавлен: 20:27, 12.04.2018
Количество просмотров: 2367
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.