«Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» отправляется за рекордами
Международный финансовый бренд Альпари вновь стал генеральным спонсором беспрецедентного, невероятно сложного и амбициозного проекта мирового масштаба. На этот раз команда единомышленников во главе с Альпари бросила вызов Северному полюсу — никто еще не покорял эту точку земного шара на велосипедном транспорте. Уникальная «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» станет важнейшим вкладом в копилку российских географических достижений, а также привлечет внимание любителей экстремальных видов спорта и туризма.
Первая высокоширотная велоэкспедиция стартует 14 апреля 2018 года с дрейфующей ледовой станции Барнео, организованной Русским географическим обществом. Отсюда участники экспедиции под руководством известного российского путешественника Богдана Булычева за 22 дня преодолеют на велосипедах более 220 км по льдам Северного Ледовитого океана — достигнут 90°00′00″ северной широты и вернутся обратно. Путешествие будет проходить в крайне экстремальных условиях: низкая температура воздуха, шквалистый ветер, магнитные аномалии, высокая влажность и нехватка кислорода. Но, несмотря на это, путешественники намерены установить два рекорда и поднять над Северным полюсом российский триколор и флаг «Альпари».
«Северный полюс был и остается самой сложной точкой земного шара для покорения. Нечеловеческим экстремальным условиям подвергались многие путешественники, но только самые сильные духом смогли достичь цели. Своим участием в этом проекте мы хотим показать, что любой вызов нужно принимать смело, никогда не опускать руки, искать нестандартные решения и выходить победителем. Я уверен, что «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» укрепит авторитет российских путешественников в мире, а также расширит горизонты присутствия Альпари», — отметил владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин.
«Совсем недавно я вернулся из Арктики и вместо теплых стран меня опять тянет на Север. Первое наше достижение Северного полюса хочется сделать особенным, поэтому мы приняли решение отправиться на фэтбайках Scott — велосипедах с большими колесами, которые отличаются высокой проходимостью именно по снегу. Экспедиция носит важный практический характер, мы проверим работу оборудования и собственных сил, и это станет хорошей основой для наших будущих экстремальных проектов», — отметил член РГО и Ассоциации полярников, руководитель «Велоэкспедиции Альпари на Северный полюс» Богдан Булычев.
Участники мероприятия дадут две пресс-конференции на Барнео: перед стартом экспедиции и по ее завершении. В ходе «Велоэкспедиции Альпари на Северный полюс» будет снят многосерийный видеоотчет, посмотреть который можно будет на официальном YouTube-канале «Про Путешествия». Одежду и экипировку участникам предоставляет российский бренд — компания Red Fox.
Напомним, что Альпари уже не первый раз принимает участие в мероприятиях на грани человеческих возможностей. Так, в декабре 2012 года завершился уникальный проект «Альпари на вершинах мира», вдохновителем и инициатором которого стал владелец международного финансового бренда Альпари Андрей Дашин. Всего за 300 дней команда проекта обогнула планету и совершила семь уникальных восхождений на высочайшие пики семи континентов. Путь экстремалов лежал через вершины Аконкагуа, Килиманджаро, Эвереста, Мак-Кинли, Эльбруса, Костюшко и Винсона. Дерзкий план компании Альпари более чем удался: в рамках проекта спортсмены установили три национальных и один мировой рекорд.
Контактное лицо: Лобода А.Н.
Компания: Альпари
Добавлен: 23:23, 13.04.2018
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.