ВТБ создает гибридное хранилище данных вместе с Teradata
Москва - 16 апреля 2018, группа ВТБ и Teradata (NYSE: TDC), один из мировых лидеров в области аналитики больших данных, сегодня объявили о создании нового типа платформы, который позволяет решать сложные аналитические задачи и аккумулировать все розничные данные в едином гибридном хранилище. Инвестиции в развитие единой платформы составят более 1 млрд рублей.
Новая платформа предоставляет быстрый и простой доступ к информации, который дает возможность проводить высококачественный и детальный анализ заемщиков. Это значительно повлияет на качество и релевантность предложений и продуктов для клиентов. Также новая платформа позволяет ВТБ значительно сократить сроки предоставления отчетности для Центрального банка. Важнейшим преимуществом проекта также стала оптимальная стоимость хранения и анализа данных.
Решение представляет собой два продуктивных контура, которые географически разнесены и полностью дублируют друг друга в целях обеспечения катастрофоустойчивости. При этом они полностью синхронизированы и одновременно используются для разных классов задач. В одном контуре решаются задачи обработки данных из систем-источников, поддержка онлайн-сервисов банка и подготовки отчетности. Второй контур в то же время используется для работы бизнес-пользователей как напрямую, так и через бизнес-приложения и инструменты Business Intelligence (BI). Масштабируемость каждого компонента обеспечивает прямой доступ к данным внешних систем для того, чтобы подстроиться под постоянно меняющиеся требования бизнеса.
Архитектура гибридного аналитического хранилища базируется на платформах Teradata и Hadoop. Для того чтобы сформировать единую экосистему работы с данными она учитывает специфику ИТ-инфраструктуры банка. Сама аналитическая платформа состоит из MPP-системы Teradata, системы работы с большими данными на платформе Hadoop и специализированных серверов мониторинга и управления.
Сергей Баранов, старший вице-президент – руководитель департамента информационных технологий ВТБ: «В рамках цифровой трансформации банка нам важно применять самые современные решения для обработки больших данных. Новый этап развития аналитической платформы позволит создать целую экосистему больших данных, работа с которой значительно повлияет на качество обслуживания наших клиентов»
«Основной фокус банков сегодня направлен на мобильность, персонализацию и клиентоориентированность. Четкое понимание и следование стратегии работы с данными, системный подход в развитии архитектуры аналитической экосистемы – залог лидерства в эпоху цифровизации, - комментирует Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata Россия. – У нас не бывает краткосрочных проектов. Наше сотрудничество с ВТБ продолжается уже много лет - мы решаем задачи банка с помощью передовых технологий, помогая ему в продвижении стратегии по формированию инновационного и динамично развивающегося банка, который ставит на первое место заботу о клиентах».
О компании Teradata Teradata предоставляет компаниям возможности повышения эффективности ведения бизнеса. Мы специализируемся на бизнес-решениях для аналитики, использующих лучшие технологии в индустрии и экспертизу в области ИТ-архитектуры, позволяя раскрывать потенциал ведущих компаний. Подробности на сайте teradata.com.
Teradata, Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ Светлана Кигим, Директор по маркетингу Teradata Россия +7495 781 8226 svetlana.kigim@Teradata.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Teradata
Добавлен: 01:49, 18.04.2018
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.