|
ESET завоевала рекордное число наград конкурса в области сервиса CX WORLD AWARDS 2018
ESET – лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS 2018. В этом году компания заработала сразу четыре номинации и завоевала престижные награды в каждой из них.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, присудили ESET высшие награды в двух номинациях: «Клиентский опыт в В2С секторе» (в категории «Информационные технологии») и «Лучший контакт-центр».
Кроме того, ESET отмечена ещё в двух номинациях, получив высокую оценку жюри за «Команду клиентского опыта» и высокое одобрение жюри за «Применение технологий в клиентском опыте».
ESET участвует в конкурсе CX WORLD AWARDS третий год подряд и неизменно завоевывает высшие награды. В частности, компания удерживает звание «Лучшей клиентоориентированной организации» в сегменте информационных технологий с 2016 года.
«Два года назад мы пересмотрели сервисную стратегию и объединили усилия всех департаментов для улучшения клиентского опыта, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Сегодня сервисные показатели встроены в операционную деятельность компании. Мы системно выявляем потребности клиентов и разрабатываем новые услуги на основе реальных пожеланий. Рад видеть, что наши усилия в области сервиса получили признание профессионального сообщества».
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Контактное лицо: Evgeniya Gromova
Компания: ESET Russia
Добавлен: 16:20, 19.04.2018
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|