|
Верхневолжский филиал АО «Связьтранснефть» построит волоконно-оптическую линию передач для четырех нефтепродуктопроводов
Верхневолжский филиал (г. Ярославль) АО «Связьтранснефть» ведет строительство волоконно-оптической линии передачи (ВОЛП) на участке головная перекачивающая станция Кириши – линейная производственная диспетчерская станция Красный Бор – нефтебаза Пулково.
Новая линия будет обеспечивать все виды связи для четырех магистральных нефтепродуктопроводов Второво – Приморск, Кириши – Пулково, Красный Бор – Пулково и Кириши – Красный Бор.
В настоящее время в грунт уложено 131 км волоконно-оптического кабеля пропускной способностью 2,5 Гбит/с, емкостью 48 волокон. Смонтированы 39 из 41 комплектов оборудования для организации связи и передачи данных на контрольных пунктах телемеханики (КПТМ). На трех узлах связи ведется монтаж оборудования микросотовой связи, цифровых каналов, спектрального уплотнения оптических линий.
Строительство выполняется в рамках программы технического перевооружения. До сентября текущего года еще 100 км кабеля будет уложено в грунт на территории Ленинградской области и 15 км – на территории г.Санкт-Петербурга.
Ввод в эксплуатацию новой ВОЛП обеспечит ООО «Транснефть-Балтика» высокоскоростными широкополосными каналами производственно-технологической связи, предоставит современные мультисервисные услуги, резервирование каналов связи для территориального диспетчерского пункта ООО «Транснефть – Балтика» и КПТМ участка Кириши – Красный Бор магистрального нефтепродуктопровода Второво – Приморск. Оборудование новой сети связи будет подключено к единой системе мониторинга и управления АО «Связьтранснефть» (г. Москва).
Контактное лицо: служба общественных коммуникаций
Компания: АО «Связьтранснефть
Добавлен: 23:25, 26.04.2018
Количество просмотров: 325
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|