|
Компания «OpenCom» представила на «SpeechClass!» готовые IVR-сервисы для различных отраслей
В условиях текущей экономической ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы call-центров. Один из путей снижения затрат – внедрение современных технологий в существующие контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра. Опрос участников конференции показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться. Однако, как показывает статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Причины – отсутствие у интеграторов и заказчиков понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании. Именно поэтому в рамках конференции компания «OpenCom» провела «SpeechClass!» – серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. «SpeechClass!» привлек более 80 участников – специалистов ведущих российских компаний. Специалисты «OpenCom» проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также представили мировые «best-practice». «Особое внимание было уделено особенностям внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и рекомендациям по их устранению», - отметил директор по продажам «OpenCom» Дмитрий Столяр.
Задать вопросы, посмотреть фото-отчет и получить дополнительную информацию о «SpeechClass!» и других мероприятиях «OpenCom» можно в первом блоге о голосовых технологиях SpeechBlog.ru
Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ЗАО "Открытые коммуникации"
Добавлен: 22:39, 19.04.2010
Количество просмотров: 720
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|