Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Schneider Electric - лауреат международной премии за лучший клиентский опыт СХ WORLD AWARDS

Москва, 28 апреля 2018 г. - Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, стала победителем в номинации "Производство и продажа оборудования" в категории "Лучший клиентский опыт в В2B секторе" в рамках престижной международной премии СХ WORLD AWARDS. Ежегодно экспертный совет мероприятия отбирает и награждает самые успешные проекты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. В этот раз более 90 проектов рассматривались компетентным жюри из 46 экспертов по клиентскому опыту.

Высочайший уровень клиентского обслуживания Schneider Electric обеспечивает благодаря комплексному клиентоориентированному подходу. Стратегия компании подразумевает как персонифицированный подход к работе с клиентами, так и активное вовлечение персонала. Система работы с обратной связью включает разработку анкет, ежемесячное проведение опросов, сегментированный анализ данных, мониторинг, обеспечение методологической поддержки. Команда по изучению лояльности и удовлетворенности клиентов Schneider Electric выводит на принципиально новый уровень взаимодействие "компания-клиент". Для предоставления персонифицированного подхода и глубинной работы с каждым заказчиком были запущенны программы "День клиента", "Адвокат клиента", внутренняя кампания по улучшению осведомленности сотрудников о типах заказчиков "Портреты Клиентов" (Персоны). Активное вовлечение персонала в ознакомление сотрудников с локальными портретами Персон, а также комплексное привнесение культуры клиентоориентированного подхода привело к формированию #CustomerClub. Данные проекты позволили проанализировать потребности заказчиков и выделить приоритетные направления развития для улучшения взаимодействия с клиентами. Результатом активной работы по совершенствованию программ клиентского опыта стали увеличение уровня лояльности заказчиков Schneider Electric, становление культуры клиентоориентированности в качестве стандарта для каждого сотрудника, а с помощью изучения обратной связи определены потребности в развитии новых услуг.

Компания также удостоилась высоких оценок жюри и одобрения специалистов в категории "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" и в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала".

"В основе стратегии развития Schneider Electric - клиентский опыт, именно поэтому мы уделяем огромное внимание не только качеству и эффективности наших решений и продуктов, но и системе взаимодействия с заказчиками. Это помогает сделать наше сотрудничество плодотворным. Так как Schneider Electric - это диверсифицированная компания, нам важно учитывать потребности разных целевых аудиторий: от консьюмеров, которые могут приобретать у нас выключатели и розетки для дома, до крупных промышленных гигантов, которым нужны инновационные решения в области автоматизации производственных процессов. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием и усовершенствованием программ и инструментов, которые призваны сделать наше сотрудничество удобным и эффективным", - отмечает Наталия Деянова, вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству Schneider Electric в странах СНГ.

Церемония награждения победителей состоялась в Москве в рамках форума CX WORLD FORUM, посвященного вопросам взаимодействия с клиентами, составлению Сustomer Journey Map ("карты путешествия потребителя"), построению омниканального клиентского опыта и улучшению взаимодействие клиента с брендом.

***





О компании Schneider Electriс

Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение.

В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени.

Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.

www.schneider-electric.com/ru

Контактное лицо: SKC
Компания: Schneider Electric
Добавлен: 02:37, 24.05.2018 Количество просмотров: 405
Страна: Россия


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от ветровых нагрузок магистральных ЛЭП Тверской области, МЭС Центра, 22:34, 01.06.2024, Россия102
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к замене дистанционных распорок на восьми воздушных линиях электропередачи 330-750 кВ, расположенных в Тверской области. Всего будет обновлено 13 единиц оборудования.


Линия электроснабжения и связи Свердловской железной дороги, ООО "ЭТС-Проект", 22:10, 01.06.2024, Россия109
ЭТС-Проект проектирует линию электроснабжения и связи на участке Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.


Филиал ПАО «Россети» обновит высоковольтное оборудование на трех ключевых центрах питания Хакасии, Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири, 01:56, 01.06.2024, Россия197
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые вводы на автотрансформаторах подстанций 500 кВ «Абаканская» и «Означенное», 220 кВ «Абакан-районная».


Сотрудники Ленинградского предприятия магистральных электрических сетей прошли обучение на «ЗЭТО», ЗАО "ЗЭТО", 01:45, 31.05.2024, Россия278
С 7 по 8 мая сотрудники Ленинградского ПМЭС, который является филиалом ПАО Россети — МЭС Северо-Запада, принимают участие в обучении по техническому обслуживанию и ремонту КРУЭ 110 кВ


«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы на Радоницу, ПАО "ТНС энерго Кубань", 04:03, 21.05.2024, Россия180
В связи с празднованием Родительского дня (Радоницы) 14 мая объявлено в Краснодарском крае и Республике Адыгея выходным днем.


Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.


Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия866
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» поздравили с наступающим праздником ветеранов Великой Отечественной войны, ПАО "ТНС энерго Кубань", 00:43, 08.05.2024, Россия220
Участие гарантирующего поставщика электроэнергии в благотворительном проекте фонда «Поколение» — «Времен связующая нить» стало уже майской традицией.


В «ТНС энерго Кубань» стартовала акция «Символ Победы», ПАО "ТНС энерго Кубань", 00:53, 06.05.2024, Россия303
В преддверии Дня Победы Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» проведут памятную акцию «Символ Победы».


«Смоленскэнерго» в 2024 году проведет техническое обслуживание более 60 тысяч светильников наружного освещения, Смоленскэнерго, 00:46, 06.05.2024, Россия131
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, обеспечивающую транзит мощности Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области, Филиал ПАО "Россети" — МЭС Урала, 00:40, 06.05.2024, Россия131
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Урала заменили четыре 26-метровые опоры на линии электропередачи 220 кВ «Салда – Кошай».


«Липецкэнерго» предупреждает: электросетевые объекты – зона высокой опасности!, Липецкэнерго, 01:25, 04.05.2024, Россия108
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.


Проведение тепловых испытаний турбоагрегата ТЭЦ, ООО "ЭТС-Проект", 00:54, 04.05.2024, Россия117
ЭТС-Проект провел тепловые испытания турбоагрегата ст. № 6, 7 Западно-Сибирской ТЭЦ.


«ТНС энерго Кубань» провело рейды по проверке электросчетчиков в садовых товариществах Краснодара, ПАО "ТНС энерго Кубань", 00:40, 04.05.2024, Россия109
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.


Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование подстанции, которая участвует в электроснабжении двух регионов – Подмосковья и Владимирской области, МЭС Центра, 00:38, 04.05.2024, Россия96
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.


  © 2003-2024 inthepress.ru